КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Опубликовано:  12:02 - 1 сентября 2011

Компания "Эсна ТМ" отказалась от планов засудить французскую сеть, а также производителей соков "Нидан" и "Лидер"

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб


Московская продуктовая компания "Эсна ТМ" согласилась пойти на мировое соглашение с торговый сетью "Ашан", а также производителями соков "Нидан" и "Лидер" в споре из-за семейства товарных знаков "О!".

Как сообщает РАПСИ, торговая марка "О!" была зарегистрирована Роспатентом на ООО "Эсна ТМ" по соответствующим товарным категориям еще в 2008 году. Позже компания столкнулась с тем фактом, что российское подразделение французского ритейлера "Ашан" запустило в продажу под брендом "О!" собственную торговую марку безалкогольных напитков. Производство продукта для торговой сети осуществляли дочернее предприятие "Нидан Соки" - компания "Нидан-Гросс", а также "Производственная компания "Лидер" (наиболее известный бренд - соки Swell).

В связи с нарушением своих исключительных прав на товарную марку, "Эсна ТМ" подала в суд с требованием запретить производить и продавать соковый privat label "Ашана", и взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации. Однако в ходе разбирательств стороны согласились пойти на мировое соглашение, по условиям которого "Эсна ТМ" уступает "Ашану" права на выпуск продукции под брендом "О!" за три миллиона рублей. По информации агентства, Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение и прекратил производство по этому делу.

sostav

Модератор: Редакция Просмотров: 1 208 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//