КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Опубликовано:  12:02 - 1 сентября 2011

Компания "Эсна ТМ" отказалась от планов засудить французскую сеть, а также производителей соков "Нидан" и "Лидер"

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб


Московская продуктовая компания "Эсна ТМ" согласилась пойти на мировое соглашение с торговый сетью "Ашан", а также производителями соков "Нидан" и "Лидер" в споре из-за семейства товарных знаков "О!".

Как сообщает РАПСИ, торговая марка "О!" была зарегистрирована Роспатентом на ООО "Эсна ТМ" по соответствующим товарным категориям еще в 2008 году. Позже компания столкнулась с тем фактом, что российское подразделение французского ритейлера "Ашан" запустило в продажу под брендом "О!" собственную торговую марку безалкогольных напитков. Производство продукта для торговой сети осуществляли дочернее предприятие "Нидан Соки" - компания "Нидан-Гросс", а также "Производственная компания "Лидер" (наиболее известный бренд - соки Swell).

В связи с нарушением своих исключительных прав на товарную марку, "Эсна ТМ" подала в суд с требованием запретить производить и продавать соковый privat label "Ашана", и взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации. Однако в ходе разбирательств стороны согласились пойти на мировое соглашение, по условиям которого "Эсна ТМ" уступает "Ашану" права на выпуск продукции под брендом "О!" за три миллиона рублей. По информации агентства, Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение и прекратил производство по этому делу.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 322 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России

Позитивной динамики в снижении потребления алкоголя в РФ не наблюдается в последний год, поэтому нужно принять дополнительные меры. В частности, предлагается повысить возраст продажи алкоголя, запретить скидки на алкогольную продукцию в магазинах, продажу алкоголя в общепите и продуктовых магазинах, сообщил в понедельник первый заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Виктор Фисенко.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Публичное мероприятие МУ РАР по СЗФО с подконтрольными субъектами

Межрегиональное управление РАР по СЗФО сообщает, что 24 июня 2022 года для организаций, осуществляющих деятельность на территории СЗФО , состоится публичное мероприятие – разъяснительная работа путем проведения «круглого стола» на тему «Актуальные вопросы соблюдения обязательных требований, предъявляемых к организациям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».


WINE PICNIC 2022 - Регистрация открыта!

Ежегодное уикенд- мероприятие от Российской ассоциации сомелье.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//