КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб

Опубликовано:  12:02 - 1 сентября 2011

Компания "Эсна ТМ" отказалась от планов засудить французскую сеть, а также производителей соков "Нидан" и "Лидер"

Мировое соглашение по бренду «О!» обошлось «Ашану» в 3 млн руб


Московская продуктовая компания "Эсна ТМ" согласилась пойти на мировое соглашение с торговый сетью "Ашан", а также производителями соков "Нидан" и "Лидер" в споре из-за семейства товарных знаков "О!".

Как сообщает РАПСИ, торговая марка "О!" была зарегистрирована Роспатентом на ООО "Эсна ТМ" по соответствующим товарным категориям еще в 2008 году. Позже компания столкнулась с тем фактом, что российское подразделение французского ритейлера "Ашан" запустило в продажу под брендом "О!" собственную торговую марку безалкогольных напитков. Производство продукта для торговой сети осуществляли дочернее предприятие "Нидан Соки" - компания "Нидан-Гросс", а также "Производственная компания "Лидер" (наиболее известный бренд - соки Swell).

В связи с нарушением своих исключительных прав на товарную марку, "Эсна ТМ" подала в суд с требованием запретить производить и продавать соковый privat label "Ашана", и взыскать с каждого из соответчиков по 500 тысяч рублей компенсации. Однако в ходе разбирательств стороны согласились пойти на мировое соглашение, по условиям которого "Эсна ТМ" уступает "Ашану" права на выпуск продукции под брендом "О!" за три миллиона рублей. По информации агентства, Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение и прекратил производство по этому делу.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 1 233 Категория: Новости / Ритейл


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Лучшие Фермерские Винодельни России

На Кубани стартовал новый проект – Конкурс фермерских винодельческих хозяйств


Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//