КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Беларусь увеличила акцизы на алкоголь

Беларусь увеличила акцизы на алкоголь

Опубликовано:  09:45 - 1 сентября 2011


В Беларуси с 1 сентября по 31 декабря 2011 года повышаются ставки акцизов на алкогольную и табачную продукцию. Соответствующее решение содержится в указе президента от 30 августа 2011 года №378.

Ставка акциза на крепкие алкогольные напитки с 1 сентября составит 30 тысяч белорусских рублей (5,9 доллара по курсу Нацбанка страны) за 1 литр безводного спирта в готовой продукции и увеличена на водку и винные напитки с объемной долей этилового спирта 28% - на 35,4%, на ликероводочные изделия с объемной долей спирта от 7% до 28% – на 79%, на коньяк, бренди, кальвадос и коньячные напитки – на 60,6%, на оригинальные алкогольные напитки с объемной долей этилового спирта 28% и более, производимые по нетрадиционной технологии с применением народных рецептов в культурно-этнографических центрах, национальных парках и заповедниках в целях воссоздания полноты белорусских традиций, - в 2,7 раза.

Ставка на оригинальные виноградные вина увеличена на 0,7% до 28 тысяч белорусских рублей за 1 литр безводного этилового спирта в готовой продукции, на плодовые крепленые ординарные и виноградные вина (за исключением оригинальных, натуральных, в том числе игристых, шампанских, газированных и шипучих) – в 2,7 раза до 16 тысяч белорусских рублей.

В отношении напитков слабоалкогольных с объемной долей этилового спирта от 1,2% до 7% с 1 сентября 2011 года будут применяться акцизы в размере 55 тысяч белорусских рублей, слабоалкогольных натуральных напитков – 18,2 тысячи белорусских рублей. В настоящее время действует ставка акциза на все слабоалкогольные напитки с объемной долей до 7% в размере 35 тысяч белорусских рублей.

С 1 сентября ставка акциза на пиво с содержанием спирта 0,5% – 7% увеличена в 2,9 раза по сравнению с ныне действующей до 1 тысячи белорусских рублей за 1 литр готовой продукции, с содержанием спирта свыше 7% - в 3 раза до 2 тысяч белорусских рублей.

Подакцизная табачная продукция в сентябре-декабре 2011 года будет облагаться следующими ставками:

- трубочный табак (за 1 кг) – 85 тысяч белорусских рублей (+6,4% к ныне действующей);

- курительный табак (за 1 кг) – 85 тысяч белорусских рублей (в 2,1 раза больше);

- сигары (за 1 шт) - 3,6 тысяч белорусских рублей (+56,5%);

- сигариллы (за 1 тыс шт) – 30,5 тысяч белорусских рублей (+91,1%).

На сигареты с фильтром (за 1 тысячу штук) при цене до 150 тысяч белорусских рублей будет действовать ставка акциза в размере 15,31 тысячи белорусских рублей, по цене от 150 до 300 тысяч белорусских рублей – 40 тысяч белорусских рублей, при цене от 300 тысяч белорусских рублей а также на сигареты с фильтром, розничная цена на которые не установлена, - 60 тысяч белорусских рублей.

Прайм-Тасс

Модератор: Редакция Просмотров: 1 808 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//