КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Немцы купили украинский пивзавод

Немцы купили украинский пивзавод

Опубликовано:  07:50 - 31 августа 2011

Немецкая пивоваренная компания Oettinger совместно с международным пивным холдингом Oasis приобрели полный контроль над производителем и продавцом пива и безалкогольных напитков на Украине группой "Ридна Марка".



Сумма сделки сторонами не разглашается. Ранее "Ридну Марку" с объемом продаж в 2010 году на уровне 30 миллионов долларов контролировала группа украинского бизнесмена Петра Порошенко "Укрпроминвест".

В сентябре на входящем в группу Радомышльском пивном заводе (Житомирская область) начнется производство пива под торговой маркой Oettinger, передает Reuters.

В 2010 году этот пивзавод увеличил производство до 5,9 миллиона декалитров с 5,1 миллиона декалитров годом ранее.

в январе-июле 2011 года украинские пивовары увеличили производство пива к аналогичному периоду 2010 года на 0,4% до 189 миллионов декалитров.

vesti.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 2 150 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//