КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тендер по закупке "Укрспиртом" 280,5 тыс. тонн зерна не состоялся

Тендер по закупке "Укрспиртом" 280,5 тыс. тонн зерна не состоялся

Опубликовано:  14:40 - 26 августа 2011

Государственное предприятие спиртовой и ликеро-водочной промышленности "Укрспирт" не смогло на тендере 18 августа закупить планируемые 280,5 тыс. тонн зерна.

Тендер по закупке "Укрспиртом" 280,5 тыс. тонн зерна не состоялся

Согласно сообщению в "Вестнике государственных закупок", соответствующий тендер не состоялся из-за подачи менее двух конкурсных предложений.

ГП, в частности, планировало закупить 140,2 тыс. тонн кукурузы, 84,1 тыс. тонн ржи и 56 тыс. тонн пшеницы.

Как сообщалось, правительство в конце июля 2010 года приняло решение ликвидировать государственный концерн спиртовой и ликеро-водочной промышленности "Укрспирт" и создать на его базе одноименное государственное предприятие (ГП). Создаваемое ГП отнесено к сфере управления Министерства аграрной политики.

interfax.com.ua

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 265 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//