КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вернувшись в Россию, грузинские вина не найдут былых поклонников

Вернувшись в Россию, грузинские вина не найдут былых поклонников

Опубликовано:  14:06 - 26 августа 2011

Сегодня в Москве обсуждают возможность возобновления поставок грузинских вин и минеральной воды в Россию. Ресторанный критик Дмитрий Алексеев в интервью РБК-ТВ отметил, что это вопрос маркетинга и рекламных бюджетов. На пользу сыграет и былая популярность таких марок, как Хванчкара, Киндзмараули, Саперави. Поднимут ли в России бокалы с грузинским вином?

Вернувшись в Россию, грузинские вина не найдут былых поклонников

Шансы грузинских производителей алкоголя вернуться на российский рынок в прежнем масштабе стремятся к нулю, говорят эксперты. Свято место пусто не бывает — полки магазинов давно и прочно заняли бутылки с напитками как из традиционных винодельческих регионов (Франция, Италия, Испания), так и из относительно новых для российского потребителя (Австралия, Новая Зеландия, ЮАР). Эти вина выгодно отличаются как по качеству, так и по ценам. Грузинский продукт можно встретить за рубежом за 25—30 евро за бутылку.

«Мне как-то ребята дарили из duty free примерно по такой же цене вино, — делится Дмитрий Алексеев. — Я не понимаю, как 30 евро можно платить за бутылку вина, которое не отвечает никаким вкусовым органолептическим характеристикам. По такой цене его купит разве что сумасшедший или в качестве сувенира в duty free».

Возвращение в Россию для многих грузинских производителей — это вопрос выживания. Несмотря на бравурные заявления из Тбилиси о прорыве на мировой рынок, специалисты утверждают обратное. Присутствие грузинских марок на зарубежных прилавках — скорее экзотическое исключение. А для российских импортеров этот продукт несет потенциальный финансовый риск. Практика показала: Москва легко может разрешить и запретить ввоз продукта в зависимости от политических веяний. К тому же острой необходимости в грузинских винах нет.

«Это политика государства. Но мне кажется, при том что Грузия — достаточно большой производитель вина, доля грузинского вина никогда не была решающей. То есть уход их с рынка и приход на рынок глобально на российский рынок не влияют», — полагает председатель общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.

Постепенно повышается и производство российских вин из собственного сырья. Площади виноградников растут, хотя их пока мало для удовлетворения внутреннего спроса. Сейчас лозой занято 64 тыс. га против 180 тыс. в советские времена. Но есть проверенные поставщики из Европы и Латинской Америки. И грузинским виноделам придется быть более сговорчивыми, чтобы вновь привлечь интерес к своему продукту.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 886 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//