КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 RetailL Group объявила о своих планах в Орловской области

X5 RetailL Group объявила о своих планах в Орловской области

Опубликовано:  09:52 - 26 августа 2011

Сейчас у компании два магазина «Пятерочка» в Орле. В ближайшие два-три года она планирует увеличить свою сеть в области до 50-70 магазинов. Инвестиции в их открытие составят не менее 2 млрд рублей.

X5 RetailL Group объявила о своих планах в Орловской области

Об этом сообщил директор по корпоративным отношениям X5 RETAIL GROUP Михаил Сусов в ходе презентации проекта в областной администрации 25 августа.

- 50 магазинов - это тот минимум, который мы закладываем на ближайшие два-три года, а действительно под силу и 70, и 80 магазинов, - уточнил директор Центрально-Черноземного филиала компании Иван Михайлов.

По словам ритейлеров, в Орловской области помимо городов им интересны также населенные пункты с населением от 5 тысяч человек. В компании рассчитывают на помощь местных властей в поиске пустующих помещений. Ее также интересует информация о коммерческой торговой недвижимости, которую можно купить или арендовать, о долевом строительстве. «Мы готовы вступать в альянс с инвесторами и инвестировать, к примеру, в строительство магазинов на первых этажах жилых домов», - заметил Михаил Сусов.

По мнению зампреда правительства области Юрия Парахина, приход в регион такой крупной продуктовой сети будет способствовать продвижению продукции орловских производителей, увеличению конкуренции на этом рынке, а также снижению ценовой нагрузки на покупателей.

орел-регион.рф



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 820 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//