КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo объявила результаты 2011 финансового года, завершившегося 30 июня 2011

Diageo объявила результаты 2011 финансового года, завершившегося 30 июня 2011

Опубликовано:  18:22 - 25 августа 2011

Обзор финансовых результатов компании:
По результатам финансового года рост чистой выручки без учета приобретений составил 5%, прирост объема продаж составил 3%. Компания отмечает более уверенный рост во втором полугодии, благодаря улучшенной ценовой и ассортиментной политике, прирост операционной маржи. Основными факторами роста объема продаж послужили рост категории шотландских виски на развивающихся рынках (+16%) и рост брендов категории делюкс на развитых рынках компании (+24%). Объем чистого денежного потока увеличился до 1,7 млрд фунтов стерлингов.

Diageo объявила результаты 2011 финансового года, завершившегося 30 июня 2011

Diageo расширила присутствие на быстрорастущих развивающихся рынках, инвестиции составили 1,6 млрд фунтов: приобретен контрольный пакет пивоваренного бизнеса Serengeti Breweries в Танзании, доля в бизнесе Halico (Вьетнам), завершено приобретение компании Mey Icki в Турции, увеличены инвестиции в бренд ShuiJingFang в Китае, приобретен контрольный пакет премиального рома Zacapa.

Пол Уолш, Главный Исполнительный директор Diageo Plc:
«Результаты 2011 финансового года наглядно демонстрируют силу и устойчивость бизнеса Diageo. Наши ведущие бренды и эффективные модели входа на рынки способствовали росту объема продаж, увеличению маржинальности бизнеса и уверенным показателям по чистому денежному потоку. Мы стали еще сильнее как бизнес, инвестировали в бренды и развитие рынков, и значительно укрепили наши позиции на самых быстрорастущих рынках мира. Помимо этого, мы провели ряд структурных изменений, направленных на дальнейшее улучшение эффективности операционной деятельности».

«Diageo ведет свою деятельность в условиях изменяющейся мировой экономики. Но, несмотря на изменяющиеся экономические условия, основы нашего бизнеса прочны. В среднесрочной перспективе мы ожидаем органического роста чистой выручки на уровне 6%, роста маржинальности на уровне 200 базисных пунктов в последующие три года и двузначного роста доходов на акцию. Достижение этих целей позволит нам добиться еще более высокого роста дивидендов».

В регионе Россия и Восточная Европа Diageo достигла двузначного роста чистой выручки, благодаря сбалансированной ценовой и ассортиментной политике. Шотландский виски Johnnie Walker показал уверенные результаты на всех рынках региона, в России уверенный рост демонстрируют виски Bell's и White Horse, позиционируемые в более доступных ценовых категориях. Повышенные маркетинговые инвестиции были направлены на поддержку категории виски в премиальном и делюкс сегментах, продвижение рома Captain Morgan и инновации в премиальном сегменте, такие как White Horse 1900.

Джон О'Кифф, Управляющий директор Diageo Россия и Восточная Европа:
«Результаты 2011 финансового года подтверждают эффективность нашей стратегии роста. Мы быстро реагируем на изменения потребительского спроса, инвестируем в продвижение брендов, выстраиваем эффективное взаимодействие с нашими партнерами и стремимся стать лучшим работодателем для наших сотрудников. В России мы отмечаем возвращение потребительского спроса в премиальных категориях крепких алкогольных напитков, и намерены продолжать выбранную нами стратегию фокусных инвестиций, инноваций и премиумизации».

Основные финансовые показатели
Diageo объявила результаты 2011 финансового года, завершившегося 30 июня 2011

Отчетная налоговая ставка снизилась с 21,3% в прошлом году до 14,5% в этом году. В течение года стоимость отложенных налоговых активов возросла и это снизило налоговую нагрузку. Ставка налога до вычета непредвиденных расходов за финансовый год, завершившийся 30 июня 2011 года составила 17,4% по сравнению с 21,6% финансового года, завершившегося 30 июня 2010.

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 896 Категория: Новости / В мире / Пресс-релизы


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//