КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сухой закон для «Септимы»

Сухой закон для «Септимы»

Опубликовано:  12:21 - 10 июня 2010

Арбитражный суд Новосибирской области 22 июня и 8 июля рассмотрит иски об отзыве лицензии на торговлю алкоголем у ООО «Компания «Септима» (головная компания одноименной группы) и входящего в «Септиму» новокузнецкого ООО «Агра», говорится в материалах суда. Такой же иск 4 июня подан к томскому подразделению «Септимы» ООО «Лесто» (дата рассмотрения еще не назначена).

Проверка выявила у «Агры» около 9000 бутылок водки «пяти-шести производителей» с поддельными акцизными марками, сказал руководитель межрегионального управления Росалкогольрегулирования по СФО Владимир Камышан. Точные объемы контрафакта, найденного у «Септимы» и «Лесто», он не вспомнил, но, по его словам, речь идет «о нескольких тысячах бутылок». Даты проведения проверок чиновник не уточнил.

Камышан называет «Агру» одним из крупнейших оптовых торговцев алкоголем в Кемеровской области. В Новосибирске доля «Септимы» — 18-20%, это крупнейший дистрибутор, оценил Александр Агеев, директор по корпоративному управлению «Новых торговых систем».

Директор по правовым вопросам «Септимы» Игорь Иштыков от комментариев отказался, переадресовав «Ведомости» к коммерческому директору Сергею Рубцову. Застать его на месте вчера не удалось.

По данным новосибирского арбитража, кроме компаний «Септимы» Росалкогольрегулирование пыталось отозвать лицензию только однажды — у «Планеты 21 век», у которой нашли 10 360 бутылок с поддельными марками. Дистрибутору удалось в суде доказать, что он приобрел продукцию у посредника со всеми сопроводительными документами и о ее нелегальном происхождении не знал, в итоге 4 мая 2010 г. суд регулятору в иске отказал, решив, что «в данном случае лишение лицензии является несоразмерным характеру содеянного».

Отзыв лицензии является правом суда, а не его обязанностью, напоминает юрист «Яковлев и партнеры» Елена Мякишева: «Часто основанием для отказа в аннулировании являются нарушения в процедуре проверки и отсутствие достаточных доказательств того, что продукция действительно является контрафактной».

Сухой закон для «Септимы»

Справка:
ООО «Компания «Септима»
Дистрибутор алкоголя
Владельцы: Елена Печерских (1%) и ООО «Мастер кофе» (99%). «Мастер кофе» на 100% принадлежит Татьяне Кряжевой (ЕГРЮЛ).
Финансовые показатели
(2008 г., СПАРК):
Выручка – 4,03 млрд руб.,
Чистая прибыль – 40,2 млн руб.
Выручка ООО «Агра» – 110,97 млн руб., ООО «Лесто» – 425,3 млн руб. (2008 г., СПАРК).
Группа «Септима» включает также кофейни «Кофемолка», рестораны La Maison и «Шемрок», интернет-провайдера «Новотелеком», сеть киосков «Авеню», оператора наружной рекламы «Дизайн-мастер».
Алкоэксперт по материалам «Ведомости»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 921 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//