КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль X5 Retail Group за II квартал выросла втрое

Прибыль X5 Retail Group за II квартал выросла втрое

Опубликовано:  12:42 - 25 августа 2011

Чистая прибыль X5 Retail Group во II квартале 2011г. выросла почти втрое, сообщила сегодня компания. Крупнейший ритейлер России, управляющий сетями "Перекресток", "Пятерочка" и "Остров", заработал в апреле-июне 73 млн долл. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). При этом выручка гиганта увеличилась в 1,5 раза - до 4,02 млрд долл.

Прибыль X5 Retail Group за II квартал выросла втрое

Впрочем, в рублевом выражении рост выручки был поскромнее - всего 41%, до 112,6 млрд руб. Нарастить объемы удалось благодаря открытию новых магазинов, росту показателя LFL (like-for-like) продаж, а также приобретению сети "Копейка", отмечается в пресс-релизе.

Между тем ребрендирование последней в "Пятерочку" идет полным ходом, к середине августа вывески сменили уже 500 магазинов сети. "Мы планируем завершить интеграцию до конца 2011г. и получить существенный синергетический эффект уже в 2012г.", - заявил главный исполнительный директор X5 Retail Group Андрей Гусев.

На 30 июня 2011г. под управлением компании находилось 2,7 тыс. магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает 1606 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 306 супермаркетов "Перекресток", 70 гипермаркетов, а также 54 магазина "у дома" и 647 приобретенных магазинов "Копейка" (включая 315 магазинов, ребрендированных в "Пятерочку" и один в "Перекресток").

Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". 26 июня 2008г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель", а в конце прошлого года - сети "Копейка". В портфолио брендов компании также входят сети универсамов "Патэрсон" и "Остров".

Акционерами X5 являются "Альфа-групп" (47,9%), основатели "Пятерочки" (23,1%), менеджмент компании (1,9%), казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR. Акции X5 Retail Group N.V. с мая 2005г. котируются на Лондонской фондовой бирже (LSE) в виде глобальных депозитарных расписок (GDR).

top.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 156 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//