КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Коньяк пятимесячной выдержки

Коньяк пятимесячной выдержки

Опубликовано:  09:32 - 25 августа 2011

Как стало известно "Ъ", вчера калининградский "Альянс-1892" (ТМ "Старый Кенигсберг") получил лицензию в Росалкогольрегулировании (РАР) и планирует возобновить выпуск продукции в середине сентября. Завод уже простоял четыре месяца, и его убыток за это время мог составить до $20 млн. Впрочем, по итогам семи месяцев компании пока удалось сохранить второе место по объемам производства коньяка в России.

Коньяк пятимесячной выдержки

О выдаче лицензии "Альянс-1892" сообщил член совета директоров компании Сергей Столяров. "Лицензию мы получили вчера, а возобновить производство сможем ориентировочно в середине сентября после того, как завод подключится к ЕГАИС и получит акцизные марки",— заявил он. В РАР вчера не смогли подтвердить факт выдачи лицензии "Альянсу", но об этом осведомлены дистрибуторы компании — подмосковный "Регион 50" и питерский "Бастион-Нева".

Завод "Альянс-1892" был вынужден остановить выпуск продукции с 21 апреля этого года — в этот день у него истекла лицензия на производство, которую не стал продлевать РАР. По словам господина Столярова, причиной отказа в продлении стала претензия к неправильно оформленной документации по спиртохранилищу.

"Альянс-1892" производит коньяки с 2000 года на заводе в городе Черняховск Калининградской области. Кроме марки "Старый Кенигсберг" выпускает коньяки "Трофейный", "Век буржуазии" и др. По данным "СПАРК-Интерфакс", 96,08% принадлежат ООО "Микрософт", 3,92% — Александру Николаеву. В 2009 году выручка "Альянса" составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль — 431,1 млн руб.

На момент остановки "Альянс-1892" полтора месяца без лицензии стоял его ближайший конкурент МВКЗ "КиН" ("Киновский", лидер рынка по итогам 2010 года), у которого РАР не обнаружил бракеражной машины (проверяет тару на наличие трещин и прочих дефектов) на одной из линий и печати на экологическом заключении Ростехнадзора. На устранение нарушений, получение новой лицензии и запуск производства у КиН ушло более четырех месяцев — завод смог возобновить розлив 15 июля. Простой стоил КиН потери лидерства на коньячном рынке: по итогам семи месяцев года он занял только пятое место по объему выпуска, снизив его на 68%, до 208 тыс. дал. "Альянсу" удалось удержать второе место (падение в январе—июле составило всего 45,3%, до 294,3 тыс. дал), первое место занял Ставропольский винно-коньячный завод (входит в группу Alvisa; 345,6 тыс. дал). Остановка двух крупнейших производителей привела к сокращению всего рынка коньяка в первом полугодии, по данным Росстата, на 15,4% — 3,4 млн дал (см. "Ъ" от 21 июля).

Гендиректор "Регион 50" Николай Лаушкин говорит, что поставки продукции со складов "Альянс-1892" прекратились два-три месяца назад, а у самого дистрибутора она закончилась примерно месяц назад. По словам коммерческого директора "Бастион-Нева" Константина Егиазаряна, его компания также месяц назад сделала последнюю отгрузку коньяка "Альянса". Сергей Столяров признает, что за время простоя из розницы исчезли наиболее ликвидные позиции ассортимента компании. "Думаю, что "Альянсу" удастся вернуть объем продаж на прежний уровень,— говорит господин Лаушкин.— Например, продукция КиН успешно сейчас продается, поскольку марки компании раскручены, востребованы и хорошей альтернативы им нет". По мнению совладельца компании "Русские традиции" (коньяк Komandirskiy) Александра Квака, объем производства "Альянса" в 2011 году составит 70-75% от уровня прошлого года (1 млн дал).

В "Альянс-1892" вчера не смогли сообщить размер ущерба от простоя. "Исходя из данных дистрибуторов по отгрузкам продукции компании, размер ее недополученной прибыли мог составить к настоящему времени до $7 млн",— считает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Господин Квак оценивает возможную сумму потерь от простоя больше — порядка $5 млн за каждый месяц простоя. Таким образом, к моменту запуска завода "Альянса" его ущерб может быть около $25 млн.

kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 332 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//