КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лучший винодел 2011 года

Лучший винодел 2011 года

Опубликовано:  13:25 - 23 августа 2011

В августе 2011 года состоялся Международный конкурс виноградных вин и коньяков «Ялта. Золотой Грифон-2011». В течение 10 дней ученые, эксперты, виноделы и коньячники обсуждали актуальные вопросы отрасли, посещали винодельческие предприятия, выбирали образцовые вина и коньяки, оценивали работу технологов. Претендентами на высокое звание «Лучшего специалиста» были виноделы, обладающие опытом, мастерством, творческим потенциалом и знанием дела. Мастера представили на конкурс более 200 образцов своей продукции. Мнения компетентных экспертов были единогласными. Дипломом «Лучший винодел 2001 года» награждена Галина Шаталова.

Лучший винодел 2011 года

Галина Шаталова — главный технолог винного производства Крымского вино-коньячного завода «БАХЧИСАРАЙ», где работает уже более 30 лет. Под ее руководством на заводе создаются вина ТМ «Бахчисарай». Как винодел с большим опытом, г-жа Шаталова убеждена, что для создания качественного вина важен ряд факторов — хороший виноград, умелые мастера, традиционная рецептура и классическая технология производства. Климат Бахчисарая — столицы крымского виноделия — всегда считался благоприятным для виноградарства. Поэтому именно сочный крымский виноград — основа вин и коньяков ТМ «Бахчисарай». ТМ «Бахчисарай», которую развивает Галина Шаталова, получила 9 авторитетных наград Международного конкурса виноградных вин и коньяков «Ялта. Золотой Грифон-2011». Медали, символ побед и качества, теперь будут размещены на этикетках сухого красного вина «Каберне», белых сухих вин «Перлина Бахчисараю» и «Совіньйон», розового полусладкого вина «Мускат Кримський», белого полусладкого «Джанике» и красного полусладкого «Качи-Кальон».

Информационная справка о конкурсе:

Международный конкурс «Ялта. Золотой Грифон-2011» проводится при поддержке Национальной академии аграрных наук Украины, Национального института винограда и вина «Магарач», Международной Федерации союзов виноградарей и виноделов стран СНГ и Союза виноделов Крыма.

Информационная справка о ТМ «Бахчисарай»:

Вина и коньяки ТМ «Бахчисарай» производят на Крымском вино-коньячном заводе «БАХЧИСАРАЙ» с 2009 года. В линейке вин торговой марки 16 позиций: белые сухие - «Шардоне», «Алиготе», «Совиньон», «Пино Крымское», «Жемчужина Бахчисарая»; красные сухие - «Каберне», «Мерло»; полусладкие «Белое полусладкое», «Красное полусладкое», «Джанике», «Качи-Кальон», «Мускат Крымский»; крепленные «Ханский дворец», «Портвейн белый крымский 1998 г.у»; розовое десертное вино «Эски-Кермен» и десертное «Кагор украинский». В коньячной линейке — коньяк «Бахчисарай» (3*, 4*, 5*) и «Ханский 5*». Символ ТМ «Бахчисарай» - благородный павлин, чей хвост раскрывается грациозно и постепенно, так же, как и вкус бахчисарайских напитков.

ukranews.com

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 875 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//