КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоварню признали виновной в копировании пива Heineken

Пивоварню признали виновной в копировании пива Heineken

Опубликовано:  10:30 - 23 августа 2011

Суд признал пивоварню Olm виновной в незаконном использовании бренда Heineken.

Пивоварню признали виновной в копировании пива Heineken

Пивоварня Olm из города Висп опротестовала решение суда по иску нидерландского пивоваренного гиганта Heineken, обвинившего ее в подлоге.

Как писал EUROMAG, Heineken подал в суд на своего конкурента за то, что на бочках, которые пивоварня поставляла в бары и кафе, значилось Heineken, хотя пиво в них было производства Olm.

Суд решил, что Olm незаконно использует бренд Heineken, и постановил в течение 30 дней остановить разлив пива в бочки Heineken. По вопросу о причастности Olm к организации подлога, согласно решению суда, будет проведено отдельное разбирательство, сообщает Dutch News.

euromag.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 496 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//