КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузия отстояла право на торговый знак "Хванчкара" в США

Грузия отстояла право на торговый знак "Хванчкара" в США

Опубликовано:  14:26 - 22 августа 2011

Грузия вернула торговый знак популярного вина "Хванчкара", который в 2005 году был присвоен патентным бюро США компании Dozortsev & Sons, дистрибутору грузинских вин на территории Соединенных Штатов, сообщил руководитель Национального центра интеллектуальной собственности Грузии ("Сакпатенти") Ираклий Гваладзе журналистам.

Грузия отстояла право на торговый знак "Хванчкара" в США

Таким образом, теперь Грузия получила возможность экспортировать вино этой марки на американский рынок.

"Грузия вернула торговый знак вина "Хванчкара", чему предшествовала интенсивная работа в течение продолжительного времени как с патентным ведомством США, так и с компанией Dozortsev & Sons", - заявил И.Гваладзе.

По его словам, в разбирательство были включены и госструктуры двух стран. "У нас были довольно твердые, документально подтвержденные аргументы, свидетельствующие о допущенных патентным бюро США серьезных нарушениях при присвоении торгового знака "Хванчкара" компании Dozortsev & Sons", - сказал руководитель "Сакпатенти".

"В конечном счете, компания вынуждена была вернуть этот товарный знак, что произошло без всяких судебных разбирательств, а также отказалась от своих претензий на товарный знак еще одного грузинского вина - "Киндзмараули", в связи с чем ею уже была внесена заявка в патентное ведомство США", - отметил он.

При этом И.Гваладзе сообщил, что Dozortsev & Sons заявила о готовности по-прежнему закупать вина у грузинских компаний и реализовывать на американском рынке. "Так что главная проблема решена, что же касается дистрибуции, то это лишь приветствуется, поскольку Dozortsev & Sons продает в США качественные грузинские вина", - заявил И.Гваладзе.

Как сообщалось ранее, о незаконном присвоении дистрибутором бренда "Хванчкара" стало известно в начале 2011 года, после того, как "Сакпатенти" приступил к процедурам, предусматривающим регистрацию 18 наименований грузинских вин в США, сообщает "Интерфакс-Украина". Оказалось, что Грузия была лишена возможности продавать на американском рынке вино под этим товарным знаком, поскольку он как собственный бренд зарегистрирован компанией Dozortsev & Sons и только она имеет право на реализацию вина под маркой "Хванчкара".

Грузия в 2010 году экспортировала 14 млн 595 тыс. бутылок вина (в эквиваленте 0,75 литра), что на 33% больше, чем в 2009 году. Поставки грузинских вин в прошлом году осуществлялись на рынки 46 стран.

akcyz.com.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 539 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//