КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузия отстояла право на торговый знак "Хванчкара" в США

Грузия отстояла право на торговый знак "Хванчкара" в США

Опубликовано:  14:26 - 22 августа 2011

Грузия вернула торговый знак популярного вина "Хванчкара", который в 2005 году был присвоен патентным бюро США компании Dozortsev & Sons, дистрибутору грузинских вин на территории Соединенных Штатов, сообщил руководитель Национального центра интеллектуальной собственности Грузии ("Сакпатенти") Ираклий Гваладзе журналистам.

Грузия отстояла право на торговый знак "Хванчкара" в США

Таким образом, теперь Грузия получила возможность экспортировать вино этой марки на американский рынок.

"Грузия вернула торговый знак вина "Хванчкара", чему предшествовала интенсивная работа в течение продолжительного времени как с патентным ведомством США, так и с компанией Dozortsev & Sons", - заявил И.Гваладзе.

По его словам, в разбирательство были включены и госструктуры двух стран. "У нас были довольно твердые, документально подтвержденные аргументы, свидетельствующие о допущенных патентным бюро США серьезных нарушениях при присвоении торгового знака "Хванчкара" компании Dozortsev & Sons", - сказал руководитель "Сакпатенти".

"В конечном счете, компания вынуждена была вернуть этот товарный знак, что произошло без всяких судебных разбирательств, а также отказалась от своих претензий на товарный знак еще одного грузинского вина - "Киндзмараули", в связи с чем ею уже была внесена заявка в патентное ведомство США", - отметил он.

При этом И.Гваладзе сообщил, что Dozortsev & Sons заявила о готовности по-прежнему закупать вина у грузинских компаний и реализовывать на американском рынке. "Так что главная проблема решена, что же касается дистрибуции, то это лишь приветствуется, поскольку Dozortsev & Sons продает в США качественные грузинские вина", - заявил И.Гваладзе.

Как сообщалось ранее, о незаконном присвоении дистрибутором бренда "Хванчкара" стало известно в начале 2011 года, после того, как "Сакпатенти" приступил к процедурам, предусматривающим регистрацию 18 наименований грузинских вин в США, сообщает "Интерфакс-Украина". Оказалось, что Грузия была лишена возможности продавать на американском рынке вино под этим товарным знаком, поскольку он как собственный бренд зарегистрирован компанией Dozortsev & Sons и только она имеет право на реализацию вина под маркой "Хванчкара".

Грузия в 2010 году экспортировала 14 млн 595 тыс. бутылок вина (в эквиваленте 0,75 литра), что на 33% больше, чем в 2009 году. Поставки грузинских вин в прошлом году осуществлялись на рынки 46 стран.

akcyz.com.ua

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 094 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//