КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Мадонна «влилась» в проект Smirnoff Nightlife Exchange

Мадонна «влилась» в проект Smirnoff Nightlife Exchange

Опубликовано:  17:07 - 18 августа 2011

В рамках своей интернациональной кампании Nightlife Exchange Project, уникальной инициативы по «обмену опытом» проведения вечеринок, Smirnoff объявляет о сотрудничестве с Мадонной (Madonna), поп-певицей №1 в мире. На своих локализированных страницах в Facebook водочный бренд предлагает любителям вечеринок рассказать, что является воплощением колорита «ночной жизни» в их стране — из самых ярких идей будут сформированы специальные «контейнеры», которые затем перетасуют между странами. Днем (а вернее, ночью) этого глобального обмена станет 12 ноября. Параллельно с поиском идей для вечеринок Smirnoff предлагает всем, кто обнаружил в себе талант танцора, принять участие в online-соревновании и побороться за шанс попасть в балет Мадонны, который будет сопровождать поп-диву в ее ближайшем туре — победителя будет выбирать сама певица на одной из вечеринок проекта.

Мадонна «влилась» в проект Smirnoff Nightlife Exchange

«Smirnoff смешивает оригинальные стили проведения вечеринок, собирая идеи со всего мира, и дает всем желающим возможность “быть там”, приняв участие в уникальных, эксклюзивных пати — и даже приложив руку ко всем аспектам их подготовки. И кто же, как не Мадонна, сможет определить, что именно можно считать лучшим в танцевальной категории?» — говорит Саймон Берч (Simon Burch), глобальный бренд-директор The Smirnoff Co, о сотрудничестве с «Меркантильной девушкой», которой на днях исполнилось 53.

Проект Smirnoff Nightlife Exchange Project, который стартовал в 2010 году, стал еще масштабнее — теперь в нем принимают участие не 14, а 50 стран, в число которых, среди прочих, входит Кипр, Вьетнам, Новая Зеландия, Бельгия, Нигерия, Индия, Япония, Польша, Норвегия, Турция и Камерун (полный список можно найти в пресс-релизе). Концепция проекта с прошлого года не изменилась — пользователи добавляют свои идеи касательно выбора танцевальной программы, музыки, одежды, места и прочего, а бренд выбирает те идеи, которые максимально точно передают дух ночной жизни в каждой конкретной стране. Затем страны разбиваются на пары, Smirnoff определяет, в каких именно городах будут устроены вечеринки, и рассылает им получившиеся «наборы» (к примеру, в прошлом году «контейнер» из Берлина отправился в Кейптаун, а вечеринка из сердца ЮАР прибыла в столицу Германии).

В этом году Smirnoff Nightlife Exchange Project также стал площадкой для поиска будущих звезд хореографии. С 18 августа по 10 октября профессиональные и начинающие танцоры могут добавить 1-минутные ролики, в которых максимально раскрывается их талант. Финалисты online-конкурса отправятся на одну из вечеринок Smirnoff Nightlife Exchange Project, где выступят перед самой Мадонной — там она и примет решение, кто из них достоин получить место в ее балете.



popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 918 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//