КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На российском рынке вина растет доля отечественной продукции

На российском рынке вина растет доля отечественной продукции

Опубликовано:  11:12 - 18 августа 2011

Последние 10 лет отрасль виноделия в России стремительно растет и развивается. Российские виноделы ориентируются на опыт и технологии успешных зарубежных компаний, презентуют продукцию на международных выставках и конкурсах. Маркетинговое исследование рынка вин России, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), выявило рост спроса на продукцию выставках отечественного производства.

На российском рынке вина растет доля отечественной продукции

За последние годы компании-производители акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению продукции на рынке. Премиальный внешний вид вин и грамотные пиар-кампании способствуют восприятию продукта как высокачественного и "статусного" - презентабельность имеет решающее значение для потребителя. Следствием является рост потребления вина российского производства и увеличение доли отечественной продукции в структуре спроса. Если в 2007 году доля импортной продукции на рынке составляла - 47,1%, то в 2010 году - лишь 43,5%. Также способствует перспективной рентабельности винодельческой отрасли увеличение урожайности за последние годы.

В 2009 г. продажи вина сократились на 6%, что в большей степени является следствием мирового экономического кризиса. За время финансового неблагополучия и восстановления после него, на рынке наблюдается общее снижение потребления продукции, а также смещение потребительских предпочтений в сторону сегмента "эконом".

В то же время вино является наиболее предпочитаемым алкогольным напитком россиян: его предпочитают более 33% опрошенных. Отсюда следует, что одновременно с относительной стабилизацией ситуации на финансовом рынке России, потребление вина восстановит, а позже и превысит докризисный уровень.

rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 863 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//