КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На российском рынке вина растет доля отечественной продукции

На российском рынке вина растет доля отечественной продукции

Опубликовано:  11:12 - 18 августа 2011

Последние 10 лет отрасль виноделия в России стремительно растет и развивается. Российские виноделы ориентируются на опыт и технологии успешных зарубежных компаний, презентуют продукцию на международных выставках и конкурсах. Маркетинговое исследование рынка вин России, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), выявило рост спроса на продукцию выставках отечественного производства.

На российском рынке вина растет доля отечественной продукции

За последние годы компании-производители акцентировали внимание на реализации маркетинговых стратегий по продвижению продукции на рынке. Премиальный внешний вид вин и грамотные пиар-кампании способствуют восприятию продукта как высокачественного и "статусного" - презентабельность имеет решающее значение для потребителя. Следствием является рост потребления вина российского производства и увеличение доли отечественной продукции в структуре спроса. Если в 2007 году доля импортной продукции на рынке составляла - 47,1%, то в 2010 году - лишь 43,5%. Также способствует перспективной рентабельности винодельческой отрасли увеличение урожайности за последние годы.

В 2009 г. продажи вина сократились на 6%, что в большей степени является следствием мирового экономического кризиса. За время финансового неблагополучия и восстановления после него, на рынке наблюдается общее снижение потребления продукции, а также смещение потребительских предпочтений в сторону сегмента "эконом".

В то же время вино является наиболее предпочитаемым алкогольным напитком россиян: его предпочитают более 33% опрошенных. Отсюда следует, что одновременно с относительной стабилизацией ситуации на финансовом рынке России, потребление вина восстановит, а позже и превысит докризисный уровень.

rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 135 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//