КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Абрау-Дюрсо" планирует IPO до конца года

"Абрау-Дюрсо" планирует IPO до конца года

Опубликовано:  08:55 - 18 августа 2011

Производитель шампанского "Абрау-Дюрсо" собирается продать акции на ММВБ в этом году, несмотря на нестабильность на финансовых рынках. Компания предложит инвесторам 15% бизнеса, исходя из оценки всего имущества в $100 млн. Андеррайтером назначена группа "Московские партнеры".

"Абрау-Дюрсо" планирует IPO до конца года

На биржу выйдет недавно зарегистрированное ОАО "Абрау-Дюрсо", рассказал "Ъ" основной владелец производителя Борис Титов. По данным "СПАРК-Интерфакса", регистрация ОАО состоялась в марте 2011 года, оно на 100% принадлежит кипрской SVL Agro Limited, где контролирующим акционером является господин Титов.

Размещение запланировано на декабрь этого года или январь 2012-го, в качестве площадки выбрана ММВБ. Продать планируется до 15% акций — скорее всего, существующих. "Хотим допэмиссию, но, возможно, мы просто технически не успеем ее сделать. Так или иначе, новые акции можно выпустить позднее и вернуть в компанию деньги от размещения",— рассуждает господин Титов. Оценка компании пока не завершена, но она должна стоить дороже $100 млн, считает бизнесмен.

В настоящее время винодельческий бизнес Бориса Титова сконцентрирован в краснодарском ЗАО "Абрау-Дюрсо": через кипрскую SVL он владеет 58% компании, еще 42% принадлежит одноименному ГУПу. Площадь виноградников, принадлежащих шампанскому дому, превышает 500 га. Выпускает игристые вина под маркой "Абрау-Дюрсо".

По данным Росстата, в первом полугодии 2011 года "Абрау-Дюрсо" занимал четвертое место среди российских производителей игристых вин с долей рынка около 7,5% (произвел 488,38 тыс. дал). Его опережают ЗАО "Игристые вина", ОАО ДЗИВ и ОАО МКШВ.

В новое ОАО войдут производственные активы "Абрау-Дюрсо", туристическая инфраструктура (сейчас на завод "Абрау-Дюрсо" организовываются экскурсии, при нем открыта гостиница и ресторанный комплекс) и дистрибуционный бизнес, уточнил Борис Титов.

Цель IPO "не финансовая", говорит господин Титов. Он утверждает, что хочет знать, во сколько инвесторы оценивают бренд "Абрау-Дюрсо". Он уверен, что марка известна и поэтому можно рассчитывать на премию к оценке непосредственно бизнеса. Нестабильная ситуация на биржах, вызванная снижением суверенного рейтинга США, его не смущает: "Я думаю, что нефть будет держаться примерно на одном уровне до конца года, и существенного падения рынка не случиться".

kommersant.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 726 Категория: Новости / Вино


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//