КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » RPC продала производство колпачков для алкогольных напитков

RPC продала производство колпачков для алкогольных напитков

Опубликовано:  14:18 - 17 августа 2011

Компания RPC продала производство укупорочных изделий для алкогольных напитков Bramlage Verschlüsse за 2,9 млн. Евро. Производство, на котором занято 17 служащих, расположено в северной Германии. Покупателем стал Rauh, немецкий производитель крышек для напитков.

RPC продала производство колпачков для алкогольных напитков

Производство RPC Bramlage Verschlüsse с годовым оборотом 7 млн. Евро, выпускает натуральные и синтетические пробки для винных бутылок, а также алюминиевые колпачки и крышки специального назначения.

Рон Марш (Ron Marsh), главный исполнительный директор RPC Group, говорит: «Продажа – это наилучший вариант для дальнейшего развития производства Bramlage Verschlüsse. Упаковка для спиртных напитков не является основным бизнесом для RPC Group, а компания Rauh вот уже в течение 5 лет успешно сотрудничает с Bramlage Verschlüsse. Сделка поможет Rauh стать одним из самых влиятельных игроков на немецком рынке».

unipack.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 875 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//