КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » RPC продала производство колпачков для алкогольных напитков

RPC продала производство колпачков для алкогольных напитков

Опубликовано:  14:18 - 17 августа 2011

Компания RPC продала производство укупорочных изделий для алкогольных напитков Bramlage Verschlüsse за 2,9 млн. Евро. Производство, на котором занято 17 служащих, расположено в северной Германии. Покупателем стал Rauh, немецкий производитель крышек для напитков.

RPC продала производство колпачков для алкогольных напитков

Производство RPC Bramlage Verschlüsse с годовым оборотом 7 млн. Евро, выпускает натуральные и синтетические пробки для винных бутылок, а также алюминиевые колпачки и крышки специального назначения.

Рон Марш (Ron Marsh), главный исполнительный директор RPC Group, говорит: «Продажа – это наилучший вариант для дальнейшего развития производства Bramlage Verschlüsse. Упаковка для спиртных напитков не является основным бизнесом для RPC Group, а компания Rauh вот уже в течение 5 лет успешно сотрудничает с Bramlage Verschlüsse. Сделка поможет Rauh стать одним из самых влиятельных игроков на немецком рынке».

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 206 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//