КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Опубликовано:  13:06 - 16 августа 2011

Чистая прибыль ОАО "Синергия" (SYNG), одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, по РСБУ в первом полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,19 раза и составила 5,891 миллиона рублей, следует из отчета компании.

Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Выручка "Синергии" за тот же период снизилась на 76,7% - до 3,6 миллиона рублей. Валовая прибыль за первое полугодие уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 75,8% - до 2,98 миллиона рублей.

Как отмечается в отчете компании, "основной деятельностью эмитента является финансовая деятельность и получение процентных доходов, поэтому показатель "выручка" и его динамика не оказывают значительного влияния на деятельность компании".

Как сообщалось ранее, "Синергия" увеличила отгрузки алкогольной продукции за первое полугодие 2011 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 5,536 миллиона декалитров.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Чистая прибыль "Синергии" в 2010 году по МСФО увеличилась на 37% - до 1,572 миллиарда рублей, выручка - на 17% - до 21,128 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

advis.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 772 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//