КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Опубликовано:  13:06 - 16 августа 2011

Чистая прибыль ОАО "Синергия" (SYNG), одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, по РСБУ в первом полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,19 раза и составила 5,891 миллиона рублей, следует из отчета компании.

Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Выручка "Синергии" за тот же период снизилась на 76,7% - до 3,6 миллиона рублей. Валовая прибыль за первое полугодие уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 75,8% - до 2,98 миллиона рублей.

Как отмечается в отчете компании, "основной деятельностью эмитента является финансовая деятельность и получение процентных доходов, поэтому показатель "выручка" и его динамика не оказывают значительного влияния на деятельность компании".

Как сообщалось ранее, "Синергия" увеличила отгрузки алкогольной продукции за первое полугодие 2011 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 5,536 миллиона декалитров.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Чистая прибыль "Синергии" в 2010 году по МСФО увеличилась на 37% - до 1,572 миллиарда рублей, выручка - на 17% - до 21,128 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

advis.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 764 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//