КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Опубликовано:  13:06 - 16 августа 2011

Чистая прибыль ОАО "Синергия" (SYNG), одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, по РСБУ в первом полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,19 раза и составила 5,891 миллиона рублей, следует из отчета компании.

Прибыль "Синергии" выросла в 3,2 раза

Выручка "Синергии" за тот же период снизилась на 76,7% - до 3,6 миллиона рублей. Валовая прибыль за первое полугодие уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 75,8% - до 2,98 миллиона рублей.

Как отмечается в отчете компании, "основной деятельностью эмитента является финансовая деятельность и получение процентных доходов, поэтому показатель "выручка" и его динамика не оказывают значительного влияния на деятельность компании".

Как сообщалось ранее, "Синергия" увеличила отгрузки алкогольной продукции за первое полугодие 2011 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 5,536 миллиона декалитров.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Чистая прибыль "Синергии" в 2010 году по МСФО увеличилась на 37% - до 1,572 миллиарда рублей, выручка - на 17% - до 21,128 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

advis.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 775 Категория: Новости / Алко 40


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».


АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2020. Продолжается регистрация. Тема: Регуляторная гильотина: федеральный и региональный уровень

Главная конференция алкогольного рынка ответит на важный вопрос – какие законодательные изменения ожидаются в результате намеченной «регуляторной гильотины»



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//