КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Великобритании появится женское пиво

В Великобритании появится женское пиво

Опубликовано:  09:09 - 16 августа 2011

В августе в Великобритании появится новое пиво, предназначенное исключительно для женщин.

В Великобритании появится женское пиво

Об этом свидетельствует оформление бутылки, в котором доминирует розовый цвет, название – «Шик», написанное привлекательным шрифтом, тоже говорит само за себя. Именно с Туманного Альбиона раскрутку своего бренда начнет пивоваренная компания из США «Animee Beer».

Критики заранее окрестили напиток «плоским», пивом для тех, кто до сих пор плачет над страницами «Дневника Бриджит Джонс». Сами же производители акцентируют внимание женщин на том, что их пиво содержит всего 97 калорий и 3,5 г углеводов, является более мягким и менее горьким лагером. Chick Beer не так сильно газировано для более приятного пития. О вкусах не спорят, но такая забота о потенциальных потребительницах умиляет.

Интересно, придется ли по вкусу новшество европейским феминисткам? В компании «Animee Beer» утверждают, что их пиво дает женщинам право выбора, который бы соответствовал стилю и настроению. Бутылка стала отражением женщины в маленьком черном платье, а ее упаковка похожа на симпатичный розовый кошелек. Все нюансы учтены. В довершении сего, заметим, что «Шик» имеет и серьезную сторону. Компания-производитель жертвует 5% от всей прибыли на благотворительность.


Мнение эксперта Unipack.Ru:

Можно сказать, что пиво для женщин - это новый тренд, который, безусловно, найдет своего покупателя. На нашем рынке доля такого пива пока 1%, однако, впоследствии она, скорее всего, будет увеличиваться.

Черное женское платье скорее ассоциируется с бокалом вина или шампанского, чем с пивом даже в элегантной бутылке. Уместнее было бы делать яркую упаковку, так как аудитория такого напитка, скорее, молодежная.

unipack.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 406 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//