КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лиссабон вдохновил дизайнеров

Лиссабон вдохновил дизайнеров

Опубликовано:  17:33 - 15 августа 2011

Следуя своей философии смешения искусства, дизайна и культуры, компания TGTL представила подарочную коробку для белого вина White Wine Reserve 2010, произведенного на юге Португалии, в регионе Алентехо.

Лиссабон вдохновил дизайнеров

Дизайнеров вдохновил стиль жизни Лиссабона: его типичные небольшие районы, народная музыка фадо, солнечный свет, еда и удовольствие от потягивания из бокала португальского белого вина в жаркий летний день. Разработкой дизайна занималось лиссабонское агентство NTGJ, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

TGTL — это компания, которая занимается поиском и презентацией лучших гастрономических продуктов из всех стран мира. Дизайн продуктов от компании TGTL отличается простотой, современностью, образностью и элегантностью. Логотип компании можно расшифровать как мир (большой круг) и местное производство (небольшой круг).

upakovano.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 472 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//