КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

Опубликовано:  10:12 - 11 августа 2011

Управление Антимонопольной службы по Петербургу начало активную борьбу с платой "за вход" в торговые сети. Служба заявляет, что нашла нарушения закона о торговле у ретейлеров "Полушка" и "Лента".

Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

На днях Управление Антимонопольной службы по Петербургу признало, что сеть "Полушка" нарушила Федеральный закон "Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ". Это было сделано впервые в Петербурге со времени начала действия закона (вступил в силу 1,5 года назад).

Оказалось, что управляющая сетью компания "Любавушка" навязывает поставщикам продукции условия поставок в магазины "Полушка". Производителям приходилось оплачивать дополнительные услуги, которые, по сути, не являлись необходимыми для поставок и должны были осуществляться в рамках хозяйственной деятельности торговой сети. Это было расценено УФАС как взимание "платы за место на полке" и создание дискриминационных условий для поставщиков. Управляющей компании выдано предписание, обязывающее ее устранить нарушения. Будет ли "Любавушка" оспаривать решение ФАС в суде, неизвестно. Комментарий от представителей сети получить не удалось.

ФАС считает, что также закон о торговле нарушила сеть "Лента" (точнее, гипермаркет на ул. Савушкина). Заседание по этому делу назначено на 17 августа. "Отношения с УФАС мы комментировать не будем, но у нас свое мнение о законе о торговле", — сообщили в пресс–службе сети "Лента". Стоит сказать, что именно "Лента" в числе первых отказалась от входных бонусов, объясняя это спецификой формата и неэффективностью полочного сбора.

Интересно, что в начале лета 2011 года премьер РФ Владимир Путин пообещал проконтролировать исполнение закона о торговле.

По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли(АКОРТ) Ильи Белоновского, новый закон внес серьезные изменения в отношения и сейчас ретейлеры терпят дополнительные издержки, но стараются договориться с поставщиками.

Производители же, напротив, считают, что "входные билеты" исчезли только номинально. На самом деле они просто видоизменились, и теперь бонусы компенсируются скидками и оплатой дополнительных услуг.

dp.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 556 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//