КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

Опубликовано:  10:12 - 11 августа 2011

Управление Антимонопольной службы по Петербургу начало активную борьбу с платой "за вход" в торговые сети. Служба заявляет, что нашла нарушения закона о торговле у ретейлеров "Полушка" и "Лента".

Магазины в Петербурге брали плату за вход. ФАС это не понравилось

На днях Управление Антимонопольной службы по Петербургу признало, что сеть "Полушка" нарушила Федеральный закон "Об основах госрегулирования торговой деятельности в РФ". Это было сделано впервые в Петербурге со времени начала действия закона (вступил в силу 1,5 года назад).

Оказалось, что управляющая сетью компания "Любавушка" навязывает поставщикам продукции условия поставок в магазины "Полушка". Производителям приходилось оплачивать дополнительные услуги, которые, по сути, не являлись необходимыми для поставок и должны были осуществляться в рамках хозяйственной деятельности торговой сети. Это было расценено УФАС как взимание "платы за место на полке" и создание дискриминационных условий для поставщиков. Управляющей компании выдано предписание, обязывающее ее устранить нарушения. Будет ли "Любавушка" оспаривать решение ФАС в суде, неизвестно. Комментарий от представителей сети получить не удалось.

ФАС считает, что также закон о торговле нарушила сеть "Лента" (точнее, гипермаркет на ул. Савушкина). Заседание по этому делу назначено на 17 августа. "Отношения с УФАС мы комментировать не будем, но у нас свое мнение о законе о торговле", — сообщили в пресс–службе сети "Лента". Стоит сказать, что именно "Лента" в числе первых отказалась от входных бонусов, объясняя это спецификой формата и неэффективностью полочного сбора.

Интересно, что в начале лета 2011 года премьер РФ Владимир Путин пообещал проконтролировать исполнение закона о торговле.

По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли(АКОРТ) Ильи Белоновского, новый закон внес серьезные изменения в отношения и сейчас ретейлеры терпят дополнительные издержки, но стараются договориться с поставщиками.

Производители же, напротив, считают, что "входные билеты" исчезли только номинально. На самом деле они просто видоизменились, и теперь бонусы компенсируются скидками и оплатой дополнительных услуг.

dp.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 374 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//