Buzz
Buzz от 21 февраля 2012 18:17
Я не удивлюсь если таки займет. Люди слышат "минеральная вода" и у них на подсознании срабатывает, что можно водку эту пить и здоровее становится. Не все конечно, но процентов на 5 выйдет.
Тем более если учесть, что Черняк выкупил первое место на Продэкспо-2012.
КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Global Spirits Е.Черняка рассчитывает на 5%-ную долю с ТМ "Мороша"

Global Spirits Е.Черняка рассчитывает на 5%-ную долю с ТМ "Мороша"

Опубликовано:  15:24 - 10 августа 2011

Украинский алкогольный холдинг Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Шустов», «Ореанда», «Мороша») рассчитывает, что ее новая торговая марка водки «Мороша» к 2013 году займет 5% рынка алкогольной продукции в Украине. «В следующем году хотелось бы выйти на 5% рынка», - заявил бренд-менеджер ТМ «Мороша» Андрей Матузко на пресс-конференции в Киеве.

Он отметил, что продажи новой марки компания начала 10 июля. По словам А.Матузко, до конца этого года компания планирует продать около 2 млн бутылок новой водки, заняв, таким образом, 1% рынка алкоголя.

Global Spirits Е.Черняка рассчитывает на 5%-ную долю с ТМ "Мороша"

Представители Global Spirits уточнили, что водка «Мороша» в настоящее время продается в более чем 7 тыс. торговых точек, а также не исключили возможности экспорта «Мороши» в 77 стран.

ТМ «Мороша» производится на мощностях ликеро-водочного завода «Гетьман» (Львов, ТМ «Гетьман», «Держава», «Киев», «Первак», «Наливайко»).

Как сообщалось, Global Spirits, один из крупнейших производителей алкоголя в СНГ, ведет переговоры о покупке ООО «Научно-производственное предприятие «Гетьман».

Global Spirits объединяет ЛВЗ «Хортиця», ЛВЗ «Русский север» (РФ), «Одесский коньячный завод» (ТМ «Шустов»), Крымский винный дом (ТМ Oreanda), дистрибуционные компании ТД «Мегаполис» в Украине, ТД «Хортиця» в России.

Напомним, всеми названными активами владеет водочный магнат Евгений Черняк.

companion.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 654 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//