КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola начала выпускать во Франции пиво

Coca-Cola начала выпускать во Франции пиво

Опубликовано:  09:40 - 10 августа 2011

Лидер по производству безалкогольных напитков выбрал Францию для запуска своей новой марки безалкогольного пива - Tumult.

Coca-Cola начала выпускать во Франции пиво

Разработчики уверены, что их пиво соблазнит в первую очередь молодых людей, так как прекрасно подойдет для вечеринок. За 3,5 евро можно будет приобрести четыре бутылки емкостью 0,25 л.

В процессе разработки нового продукта компания учла и гендерный аспект. Напиток выпускается во фруктовом варианте для женщин и солодовом для мужчин. Кроме того, с низким содержанием калорий, без консервантов и искусственных ароматизаторов, Tumult рассчитан и для женщин, следящим за своим весом.

Безалкогольный напиток будет продаваться в определенных точках, среди которых 44 магазина Monopole и еще около десятка «горячих» точек торговли французской столице.

Чуть позже Tumult появится в 85 магазинах Monoprix. Всего же по стране продукцию Coca-Cola продают в 400 тыс. мест.

euromag.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 506 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//