Индия стала лидером на рынке потребителей алкоголя в рейтинге IWSR
|
Опубликовано: 14:29 - 9 августа 2011
|
В августовском номере IWSR опубликовал рейтинг наиболее продвинутых алкогольных брендов, имея в виду объемные показатели их продаж. Первой страной среди собственников брендов оказалась Индия.
ABD’Officer’s Choice Whisky - первый в этом списке бренд, а прямо за ним следует UB India’s Mcdowell’s whiskey. Продажи обоих этих брендов в прошлом году увеличились на 2.9 млн кейсов. UB India стала ведущим производителем у себя в стране. Компании принадлежат четыре из пяти самых крупных брендов, и это объясняется во многом приросту населения в Индии, растущей экономике как страны в целом, так и увеличения личных накоплений ее сограждан. Десять брендов виски из двадцатки самых лучших также считают Индию лидером по освоению рынка продаж. Так, Johnnie Walker Diageo (14-е место в рейтинге) занял свою позицию благодаря продажам в duty free и розничным продажам, хотя к к раз 11 % общих продаж Johnnie Walker – это показатель международного положения бренда, который входит в top-25 лучших виски. Suntory (основной рынок - Япония) также входит в top-25. Водка занимает в рейтинге 8 позиций. Если продажи виски сконцентрировались в основном в одном регионе, то у водки границы гораздо шире – Россия, Украина и Польша. Водка Беленькая от Sinergy занимает шестую позицию в рейтинге, увеличив объемы в 2010 году на 2,1 млн. кейсов. В Польше лидирует Krupnik от компании Belvedere. У Stock Spitits в рейтинге две водки. Это Zoladkowa Gorzka и Stock Prestige, и у этих брендов основной рынок – Польша. Водка Lubelska занимает 19-ю позицию, и успех этого бренда заключается в том, что производители аппелируют к молодежи, хотя и среди других любителей водки этот бренд весьма популярен. АЛКОЭКСПЕРТ alcoexpert.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 558
Категория: Новости / В мире / Пресс-релизы
|