КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Индия стала лидером на рынке потребителей алкоголя в рейтинге IWSR

Индия стала лидером на рынке потребителей алкоголя в рейтинге IWSR

Опубликовано:  14:29 - 9 августа 2011

В августовском номере IWSR опубликовал рейтинг наиболее продвинутых алкогольных брендов, имея в виду объемные показатели их продаж. Первой страной среди собственников брендов оказалась Индия.

Индия стала лидером на рынке потребителей алкоголя в рейтинге  IWSR

ABD’Officer’s Choice Whisky - первый в этом списке бренд, а прямо за ним следует UB India’s Mcdowell’s whiskey. Продажи обоих этих брендов в прошлом году увеличились на 2.9 млн кейсов. UB India стала ведущим производителем у себя в стране. Компании принадлежат четыре из пяти самых крупных брендов, и это объясняется во многом приросту населения в Индии, растущей экономике как страны в целом, так и увеличения личных накоплений ее сограждан.

Десять брендов виски из двадцатки самых лучших также считают Индию лидером по освоению рынка продаж. Так, Johnnie Walker Diageo (14-е место в рейтинге) занял свою позицию благодаря продажам в duty free и розничным продажам, хотя к к раз 11 % общих продаж Johnnie Walker – это показатель международного положения бренда, который входит в top-25 лучших виски. Suntory (основной рынок - Япония) также входит в top-25.

Водка занимает в рейтинге 8 позиций. Если продажи виски сконцентрировались в основном в одном регионе, то у водки границы гораздо шире – Россия, Украина и Польша. Водка Беленькая от Sinergy занимает шестую позицию в рейтинге, увеличив объемы в 2010 году на 2,1 млн. кейсов.

В Польше лидирует Krupnik от компании Belvedere. У Stock Spitits в рейтинге две водки. Это Zoladkowa Gorzka и Stock Prestige, и у этих брендов основной рынок – Польша. Водка Lubelska занимает 19-ю позицию, и успех этого бренда заключается в том, что производители аппелируют к молодежи, хотя и среди других любителей водки этот бренд весьма популярен.

АЛКОЭКСПЕРТ alcoexpert.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 261 Категория: Новости / В мире / Пресс-релизы







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//