Утонченный сидр
|
Опубликовано: 16:53 - 4 августа 2011
|
Новая линейка сидра Westons Twist получила упаковку, созданную специалистами консалтинговой дизайнерской фирмы BOS. Эти напитки нацелены на женщин 25-40 лет, а также мужчин, которые предпочитают сидр другим напиткам.
Дизайнеры создали систему идентификации, соответствующую двум вкусам: Ravishing Raspberry («Восхитительная малина») и Zingy Ginger («Изумительный имбирь»). Перед ними стояла задача создать «утонченный бренд сидра премиум класса». По словам специалистов, образ продукта можно применить как для упакованного, так и для разливного формата напитка, пишет Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk. «Мы ощущаем радость, участвуя в возрождении традиционных британских напитков, которым придали новый волнующий образ», — рассказала директор отдела по продвижению бренда Westons Хелен МакИлвин (Helen McIlveen). «Эффективность в таком высококонкурентном сегменте требует тесного сотрудничества на стадии дизайна между агентством и клиентом. Только совместными усилиями можно полностью охватить все возможности и создать действительно сильный бренд», — добавил управляющий директор BOS Гай Дугласс (Guy Douglass). upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 387
Категория: Новости / Маркетинг
|