КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» обогнал Х5 по количеству торговых площадей

«Магнит» обогнал Х5 по количеству торговых площадей

Опубликовано:  12:45 - 4 августа 2011

По итогам первого полугодия 2011 года Х5 Retail Group не смогла сохранить лидирующие позиции в России по объему торговых площадей. Согласно данным INFOline, вперед вырвался «Магнит» с показателем 1,612 млн кв. м, что всего на 8 тыс. кв. м больше, чем у конкурента (см. таблицу). Это соответствует прогнозам аналитиков, которые на основе данных за 2010 год предрекали победу краснодарскому ритейлеру уже в первой половине текущего года.

«Магнит» обогнал Х5 по количеству торговых площадей

В 2010 году Х5 фактически на финише вырвалась вперед по количеству торговых площадей, купив сеть дискаунтеров «Копейка». Тогда объем ее площадей составил чуть более 1,5 млн кв. м, тогда как «Магнит» отставал всего на один шаг с показателем 1,4 млн кв. м.

Однако по итогам первого полугодия 2011 года «Магнит» сумел выйти в лидеры, опередив Х5 всего буквально на 8 тыс. кв. м. Показатель краснодарского ритейлера составил 1,612 млн кв. м, а у Х5 — 1,604 млн кв. м.

Гендиректор агентства INFOline Иван Федяков считает, что «Магнит» «приноровился штамповать небольшие гипермаркеты», что позволяет достигать высоких показателей. «Краснодарская компания открывает в регионах магазины площадью 3—3,5 тыс. кв. м, — говорит эксперт. — Обычно это приравнивают к супермаркету, но для регионов это скорее гипермаркеты». Г-н Федяков добавляет, что «Магнит» активно развивает логистику, в частности наращивает свой автопарк, что позволяет технично обслуживать открывающиеся магазины. В конечном итоге в недалеком будущем это приведет компанию и к лидерству по выручке, полагает собеседник РБК daily.

По данным INFOline, до конца текущего года X5 планирует открыть 500 новых дискаунтеров, 20—25 супермаркетов, пять-десять обычных гипермаркетов и около десяти гипермаркетов нового формата «Пятероч­ка Макси». Что касается планов «Магнита», то в 2011 году сеть намерена открыть четыре распределительных центра, 51—54 гипермаркета, до 800 дискаунтеров и 200 магазинов формата «дрогери».

В первой половине года не изменились торговые площади у французского «Ашана» и питерской «Ленты». У другого игрока из города на Неве — сети гипермаркетов «О’кей» площади уменьшились 3 тыс. кв. м, до 284 тыс. кв. м. «Седьмой континент», владелец которого Александр Занадворов в конце 2010 года купил сеть «Мосмарт», нарастил свой недвижимый капитал на 42,2 тыс. кв. м, общий показатель на конец первого полугодия 2011 года достиг 234,4 тыс. кв. м.

В целом за январь—июнь 2011 года количество торговых объектов у крупных сетей увеличилось на 826, в итоге их стало 13,3 тыс. Общие торговые площади за этот период увеличились на 392,7 тыс. кв. м, до 8,3 млн кв. м.
«Магнит» обогнал Х5 по количеству торговых площадей


rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 905 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//