КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg Export выходит в новой ПЭТ-упаковке

Carlsberg Export выходит в новой ПЭТ-упаковке

Опубликовано:  10:14 - 3 августа 2011

Специально для британской сети магазинов Sainsbury’s, пиво Carlsberg Export выходит в ПЭТ-упаковке 500 мл.

Производитель рассчитывает, что новый формат упаковки резко повысит импульсные продажи лагера «премиум». На бутылку вертикально нанесен рельефный логотип Carlsberg. Укупоркой служит классическая пивная крышка "crown”.

Сюзанн Вуд (Susanne Wood), покупатель Sainsbury's, говорит: «Удобный формат упаковки, объем 500 мл. и высококачественный дизайн – все это идеально подходит для охлажденного пива качества «премиум».

Пиво Carlsberg Export в новой упаковке будет представлено в 334 британских супермаркетах Sainsbury's.

Carlsberg Export выходит в новой ПЭТ-упаковке


unipack.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 770 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//