КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Опубликовано:  12:12 - 2 августа 2011

Кампании, которые рассказывают о людях, добившихся успеха в своей области, не новы — и, тем не менее, они всегда вызывают живой интерес публики, которая хочет поучиться у тех, кто сумел найти свою личную дорогу в жизни. Эта тема была использована во многих продвижениях, среди которых можно вспомнить китайскую кампанию Johnnie Walker и серию интервью с творческими личностями от Dockers — теперь в этом списке и Stoli, которая не только рассказывает о современных героях Австралии, но и готова поддержать их в реализации проектов, которыми они занимаются.

Кампания, стартовавшая в начале мая под традиционным слоганом «Самые большие оригиналы заслушивают самую оригинальную водку», призывает всех желающих рассказать о своей необычности и подать заявку в фонд Stoli Original Fund на получение гранта, который позволит им активнее развивать свое экстравагантного дело (один из критериев отбора — свежесть, необычность и новаторство).

Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Соревнование разбито на три фазы, победитель каждой из них получит по $1000 на поддержку начатого проекта — обладателем первого чека стали Пабло Капелли (Pablo Chappelli) и Том Дейвис (Tom Davies), основатели небольшой велосипедной компании Chappelli Cycles. Сейчас идет голосование, которое продлится до 18 августа и определит победителей второго «раунда» — пять финалистов уже названы, и проект «С привидениями», самый нестандартный претендент, сейчас находится на лидирующих позициях с почти что 200 лайками.

Для поддержки инициативы Stoli также выпустила серию коротких спотов, в которых люди, реализовавшиеся в различных «оригинальных» областях, рассказывают свою историю успеха. На данный момент на канал YouTube уже добавлено 4 интервью — с Тревором Кингом (Trevor King), сиднейским фриланс-фотографом, который специализируется на моде и рекламе, Мэттом из йога-центра The Future Sound of Yoga, Мэл и Стивом из парикмахерского салона Stevie English Hair и Соней Меффади (Sonya Meffadi) из Fashion Palette. В ближайшее время бренд загрузит еще несколько видео с другими «героями нашего времени», которые рассказывают о том, чем в их понимании является оригинальность, и делятся советами, как претворять творческие идеи в реальность.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 705 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Линии розлива на АГРОПРОДМАШ-2023: российское на смену зарубежному

На самой крупной в России выставке для пищевой и перерабатывающей промышленности, которая откроет двери с 9 по 13 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, можно воочию увидеть динамику изменений рынка технологического оборудования, основной тренд которой - брендозамещение с существенным российским участием.


ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//