КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Опубликовано:  12:12 - 2 августа 2011

Кампании, которые рассказывают о людях, добившихся успеха в своей области, не новы — и, тем не менее, они всегда вызывают живой интерес публики, которая хочет поучиться у тех, кто сумел найти свою личную дорогу в жизни. Эта тема была использована во многих продвижениях, среди которых можно вспомнить китайскую кампанию Johnnie Walker и серию интервью с творческими личностями от Dockers — теперь в этом списке и Stoli, которая не только рассказывает о современных героях Австралии, но и готова поддержать их в реализации проектов, которыми они занимаются.

Кампания, стартовавшая в начале мая под традиционным слоганом «Самые большие оригиналы заслушивают самую оригинальную водку», призывает всех желающих рассказать о своей необычности и подать заявку в фонд Stoli Original Fund на получение гранта, который позволит им активнее развивать свое экстравагантного дело (один из критериев отбора — свежесть, необычность и новаторство).

Stolichnaya спонсирует оригиналов Австралии

Соревнование разбито на три фазы, победитель каждой из них получит по $1000 на поддержку начатого проекта — обладателем первого чека стали Пабло Капелли (Pablo Chappelli) и Том Дейвис (Tom Davies), основатели небольшой велосипедной компании Chappelli Cycles. Сейчас идет голосование, которое продлится до 18 августа и определит победителей второго «раунда» — пять финалистов уже названы, и проект «С привидениями», самый нестандартный претендент, сейчас находится на лидирующих позициях с почти что 200 лайками.

Для поддержки инициативы Stoli также выпустила серию коротких спотов, в которых люди, реализовавшиеся в различных «оригинальных» областях, рассказывают свою историю успеха. На данный момент на канал YouTube уже добавлено 4 интервью — с Тревором Кингом (Trevor King), сиднейским фриланс-фотографом, который специализируется на моде и рекламе, Мэттом из йога-центра The Future Sound of Yoga, Мэл и Стивом из парикмахерского салона Stevie English Hair и Соней Меффади (Sonya Meffadi) из Fashion Palette. В ближайшее время бренд загрузит еще несколько видео с другими «героями нашего времени», которые рассказывают о том, чем в их понимании является оригинальность, и делятся советами, как претворять творческие идеи в реальность.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 581 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//