КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Во 2 квартале "Коблево" сократило выпуск вина на 28%

Во 2 квартале "Коблево" сократило выпуск вина на 28%

Опубликовано:  13:31 - 30 июля 2011

В апреле-июне винодельческое предприятие "Коблево" (Николаевская область), входящее в состав алкогольного холдинга "Баядера", уменьшило производство виноградного вина на 28,2%, или 159,6 тыс. дал до 406,5 тыс. дал по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Об этом говорится в данных Государственной службы статистики, которыми располагают Українські Новини.

В целом по итогам 1 полугодия "Коблево" сократило выпуск виноградных вин на 40%, или 437,2 тыс. дал до 653,4 тыс. дал по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Во 2 квартале "Коблево" сократило выпуск вина на 28%

Доля предприятия в общем объеме производства виноградных вин в Украине при этом в 1 полугодии осталась практически неизменной - 8%.

Как сообщало агентство, в 1 квартале "Коблево" сократило выпуск вина на 53% до 247 тыс. дал.

Группа компаний "Баядера" под управлением ООО "Баядера Холдинг" работает на украинском рынке с 1991 года.

В состав холдинга входит маркетинговая компания "Национальные алкогольные традиции", производители "Национальная водочная компания" и "Коблево", дистрибуционные компании ЧП "Баядера", ООО "Авант Трейд", ООО "Национальные алкогольные традиции" (Россия), импортер ООО "Баядера-Импорт".

"Коблево" выпускает вина под ТМ "Коблево", ТМ Bon Vin и вермуты "Маренго" и Paloma.

bin.ua

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 314 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//