alcoexpert.ru » Новости » X5 открыла два магазина, работающих в обратном франчайзинге
|
||||||||||||||||
X5 открыла два магазина, работающих в обратном франчайзинге
X5 Retail Group N.V. открыла два магазина «Пятерочка», работающих по технологии обратного франчайзинга. Как говорится в сообщении X5, основная особенность обратного (товарного) франчайзинга – более активная вовлеченность владельца франшизы в бизнес-процессы партнера. После заключения договора, X5 Retail Group предоставляет партнеру торговую марку «Перекресток» или «Пятерочка». Партнер получает возможность использовать технологии организации, а также весь необходимый ассортимент товаров (кроме алкоголя) по агентской схеме. По технологии обратного франчайзинга сейчас работает восемь магазинов. За июнь-июль X5 завершила интеграцию пяти франчайзинговых магазинов «Копейка» в «Пятерочки» в городах Сасово (Рязанской области), Бугуруслан (Оренбургской области), Москва, Отрадное и Красный Яр (Самарская область), а также по схеме обратного франчайзинга с ноября 2010 г. открыт пилотный супермаркет «Перекресток» в Нахабино. В ближайшее время, уточняется в сообщении, планируется открытие новых магазинов в Москве, Московской и Нижегородских областях. Сейчас X5 предлагает предпринимателям, а также инвесторам, желающим вложить средства в розничные проекты, несколько вариантов работы по технологиям обратного франчайзинга. Супермаркеты «Перекресток» с торговой площадью от 800 до 2 000 кв. м. и ассортиментом до 15 000 SKU. Этот формат рассчитан на потребителей со средним уровнем дохода и выше. Универсамы «Пятерочка» с торговой площадью от 200 до 700 кв. м и ассортиментом до 3500 SKU и магазин формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» или «Пятерочка-Мини» с торговой площадью от 70 до 200 кв. м. и ассортиментом до 3000 SKU. Справка: X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток». 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель». В 2010 г. компания приобрела сеть дискаунтеров «Копейка». По данным на 30 июня 2011 г. под управлением компании находилось 2 683 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 1 606 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 306 супермаркетов «Перекресток», 70 гипермаркетов, а также 54 магазина «у дома» и 647 приобретенных магазинов «Копейка» (включая 315 магазинов, ребрендированных в «Пятерочку» и один в «Перекресток»). На 30 июня 2011 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 705. Чистая выручка X5 Retail Group N.V. за 2010 год достигла $11 280 млн., показатель EBITDA составил $844 млн., чистая прибыль составила $271 млн. Чистая выручка компании за первый квартал 2011 г. составила $3 845 млн., показатель EBITDA составил $281 млн., чистая прибыль составила $97 млн.. Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 19,9%, менеджмент Компании – 1,8%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”). Председатель правления и главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V. - Андрей Гусев. retailer.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 110 Категория: Новости / Ритейл |
«Вино из России» на ПРОДЭКСПО-2025. Программа семинаров и мастер-классовТрадиционный корнер винной культуры на «Продэкспо» откроет свои двери с 3 по 7 февраля в зале семинаров №1 (павильон №2). Как всегда, гостей ожидает насыщенная программа мастер-классов по российским винам. АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО 2025: открыта регистрация4 февраля 2025 года откроет свои двери самая главная конференция алкогольного рынка, которая является частью деловой программы выставки ПРОДЭКСПО
|
|||||||||||||||