КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Украина: виноматериалы и коньячный спирт не являются подакцизной продукцией

Украина: виноматериалы и коньячный спирт не являются подакцизной продукцией

Опубликовано:  17:14 - 28 июля 2011

По мнению Минагрополитики, изложенному в письме от 13.07.2011 года № 37-38-7/10681, виноматериалы не могут считаться готовой подакцизной продукцией, поскольку они не являются конечным продуктом - вином. Они являются лишь сырьем для его изготовления, которое при реализации полного технологического цикла производства требует обязательной технологической переработки или обработки, в зависимости вид вида и состояния сырья.

Украина: виноматериалы и коньячный спирт не являются  подакцизной продукцией

Аналогично, не может считаться готовой подакцизной продукцией коньячный спирт, так как он тоже является сырьем для изготовления коньяка, и в процессе переработки он изменяет свои свойства. Он является частью полного технологического цикла по производству коньяка, при этом требует выдержки в контакте с древесиной дуба, купажирование с другими коньячными спиртами и т.д.

Такие выводы были сделаны Министерством на основании анализа норм Закона "О винограде и виноградном вине", а также ГСТУ, определяющих требования к вину, виноматериалам и коньякам. В письме приведены отличительные признаки виноматериалов и готовой продукции (вина), которые являются основанием для определения виноматериалов сырьем для производства готовой подакцизной продукции. На основании этого анализа был сделан вывод о том, что виноматериал виноградный - это сырье дня производства вина, а вино - продукт, который появляется в процессе переработки винограда и обработки виноматериала. Аналогично коньячные спирты включаются в перечень материалов и сырья для изготовления коньяков, наравне с сахаром-песком, питьевой водой, лимонной кислотой и другими материалами.

Заключения Министерства имеют очень важное значение для производителей и импортеров виноматериалов и коньячных спиртов. Ведь таможенное оформление импортируемых товаров в качестве сырья для производства подакцизных товаров должно осуществляться при наличии у импортера-субъекта предпринимательской деятельности лицензии (специального разрешения) на соответствующий вид производства таких товаров и при обязательном соблюдении таможенными и налоговыми органами мер контроля за уплатой акцизного сбора с готовой продукции.

news.ligazakon.ua

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 428 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//