КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дело Liviko: не верь ушам своим

Дело Liviko: не верь ушам своим

Опубликовано:  09:55 - 28 июля 2011

В июле Государственным судом Эстонии была поставлена долгожданная точка в деле о картельном сговоре производителей водки

Обвинить производителей водки в нарушении правил конкуренции прокуратуре не помогли даже записи телефонных переговоров.
Примечательно, что единого мнения судей в этот раз не получилось.

Дело Liviko: не верь ушам своим

Не только конкурентное право, но и уголовно-процессуальные нормы были истолкованы по-разному. Видимо, пока не сложится устойчивая практика, подобных противоречивых дел и решений будет ещё немало.

В мае 2010 года Харьюский уездный суд признал Янека Калви, Игоря Завизиона, Александра Скоблова, а также AS Liviko и Forgola Gro­up OÜ (бывшее OÜ Offex Group) виновными в совершении преступления, предусмотренного §400 Уголовного кодекса, т.е. в заключении ценового соглашения, причиняющего вред конкуренции.

Суд постановил применить к ним меру наказания в виде денежного штрафа. Пересмотревший дело в апелляционном порядке Окружной суд оставил решение уездного суда без изменений. Адвокаты обратились с кассационными жалобами в Государственный суд, и 1 июля сего года Госсуд вынес окончательное решение по делу, которым отменил решения первых двух инстанций и признал Калви, Завизиона, Скоблова, AS Liviko и Forgola Group OÜ невиновными.

В качестве доказательств в деле фигурировали записи телефонных разговоров, распечатки звонков и протоколы контрольных закупок водки. Харьюский уездный суд рассмотрел их и в решении указал, что «в отношении Калви, Завизиона и Скоблова субъективная сторона состава преступления полностью доказана.

Телефонные разговоры между Завизионом и Скобловым доказывают, что Калви сделал Завизиону через Скоблова предложение о том, чтобы заключить соглашение, по которому производимая/импортируемая AS Liviko и OÜ Offex Group водка не должна стоить менее 59,­90 кроны. Из этих переговоров также следует, что Завизион такое предложение принял и со своей стороны предложил и далее «синхронно поднимать цены».

dv.ee



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 625 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//