КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ответственный подход

Ответственный подход

Опубликовано:  17:21 - 27 июля 2011

На таких известных австралийских винах, как Leasingham, Hardys, Jacob's Creek и Banrock, вскоре появятся предупреждения о вреде здоровью. Организация DrinkWise, финансируемая австралийской индустрией напитков, выпустила серию этикеток, содержащих сообщение «Узнай факты». Эти этикетки призывают потребителей получить важные сведения о винах на сайте организации drinkwise.org.au.

На другие этикетки будут наноситься предупреждения «Дети и алкоголь несовместимы», «Ваше пьянство вредит вам или окружающим вас людям?» и «Безопаснее всего — не пить во время беременности».

Ответственный подход

Производители будут наносить предупреждающие этикетки на бутылки по собственному желанию. И DrinkWise уже опубликовала список компаний, которые уже подтвердили свое участие в данной инициативе, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Decanter.com.

Организация DrinkWise представляет 80% австралийских брендов напитков, куда входят такие международные корпорации, как Diageo Australia, Lion, Premium Wine Brands и Suntory, а также владельцы таких брендов, как Bacardi, Absolut, Johnnie Walker, Jack Daniels, Strongbow, Cooper’s.
Ответственный подход

По словам председателя австралийского совета DrinkWise Триш Ворт (Trish Worth), исследование показало высокий уровень общественной поддержки проекта по нанесению предупреждающих этикеток. Около двух третьих опрошенных (61%) заявили, что они поддерживают идею информационных сообщений, а одна треть (32%) призналась, что они начнут искать больше информации об ответственном потреблении спиртных напитков, если увидят такую этикетку.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 365 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//