КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ответственный подход

Ответственный подход

Опубликовано:  17:21 - 27 июля 2011

На таких известных австралийских винах, как Leasingham, Hardys, Jacob's Creek и Banrock, вскоре появятся предупреждения о вреде здоровью. Организация DrinkWise, финансируемая австралийской индустрией напитков, выпустила серию этикеток, содержащих сообщение «Узнай факты». Эти этикетки призывают потребителей получить важные сведения о винах на сайте организации drinkwise.org.au.

На другие этикетки будут наноситься предупреждения «Дети и алкоголь несовместимы», «Ваше пьянство вредит вам или окружающим вас людям?» и «Безопаснее всего — не пить во время беременности».

Ответственный подход

Производители будут наносить предупреждающие этикетки на бутылки по собственному желанию. И DrinkWise уже опубликовала список компаний, которые уже подтвердили свое участие в данной инициативе, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Decanter.com.

Организация DrinkWise представляет 80% австралийских брендов напитков, куда входят такие международные корпорации, как Diageo Australia, Lion, Premium Wine Brands и Suntory, а также владельцы таких брендов, как Bacardi, Absolut, Johnnie Walker, Jack Daniels, Strongbow, Cooper’s.
Ответственный подход

По словам председателя австралийского совета DrinkWise Триш Ворт (Trish Worth), исследование показало высокий уровень общественной поддержки проекта по нанесению предупреждающих этикеток. Около двух третьих опрошенных (61%) заявили, что они поддерживают идею информационных сообщений, а одна треть (32%) призналась, что они начнут искать больше информации об ответственном потреблении спиртных напитков, если увидят такую этикетку.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 492 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//