alcoexpert.ru » Новости » Клуб миллионеров 2011: Русская водка теряет позиции в мире
|
||||||||||||||||
Клуб миллионеров 2011: Русская водка теряет позиции в мире
Принято считать, что настоящая водка может быть только русской и никакой другой. Однако при взгляде на рейтинг самых продаваемых водок в мире эта казалось бы незыблемая истина не выглядит такой уж очевидной. ![]() Впервые с 2008 года лидер российского рынка «Зеленая марка» покинула тройку водочных брендов-миллионеров. По мнению экспертов, это может служить доказательством того, что отечественный алкогольный рынок пока не сумел выйти из кризисной депресии. Напротив, украинский бренд «Хлебный Дар» сделал потрясающий рывок, преместившись с шестого сразу на второе место. Еще одним важным отличием стало присутствие в топ-листе белорусского «Кристалла» и резкий взлет бренда из портфеля «Синергии». На сегодняшний день группа лидеров выглядит следующим образом: 1.Smirnoff (Diageo) - 24,3 млн кейсов (+1,3% по сравнению с 2009 годом) 2.Хлебный Дар (Группа компаний «Баядера») - 12,3 млн кейсов (+20,6%) 3.Absolut (Pernod Ricard) - 10,9 млн кейсов (+8,7%) 4.Зеленая Марка (CEDC) - 10,85 млн кейсов (-3,6%) 5.Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) - 9,21 млн кейсов (+1,2%) 6.Хортица (Хортица) - 9 млн кейсов (-2,7%) 7.Czysta de Luxe (Stock Spirits Group) - 6,4 млн кейсов (+18,7%) 8.Пять Озер (Алкогольная Сибирская Группа) - 6,3 млн кейсов (+3,3%) 9.Кристалл (Минский «Кристалл») - 4,92 млн кейсов (+9,1%) 10.Беленькая (Группа «Синергия») - 4,92 млн кейсов (+74,4%) drinktime.rbc.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 296 Категория: Новости / Алко 40 |
Новые карты «Винного Атласа России»: Краснодарский край и АдыгеяФонд Росконгресс активно поддерживает развитие виноградарства и виноделия в России, создавая площадки для диалога профессионалов отрасли, популяризации российских вин и обмена опытом. Одним из ключевых событий в этой сфере станет площадка «Виноград», которая вновь откроется на Петербургском международном экономическом форуме с 18 по 21 июня 2025 года. Здесь участники обсудят актуальные тенденции рынка, представят лучшие образцы отечественной продукции и найдут новые возможности для сотрудничества. "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||