КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Стеклотара снова в моде

Стеклотара снова в моде

Опубликовано:  16:55 - 26 июля 2011

Немецкий рынок стеклотары рапортует об успешных результатах I полугодия 2011 года. По сравнению с аналогичным периодом 2010-го сбыт тарного стекла в натуральном выражении увеличился на 5,6% — с 1 935 000 до 2 043 000 т. Рост сбыта внутри страны —на 4,7%, за рубежом — на 7,8%.

Стеклотара снова в моде

В период с января по июнь 2011-го сегмент стеклотары для напитков возрос на 6,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А продажи увеличились на 19,5%. Это объясняется благоприятным развитием ситуации в классическом сегменте многооборотной тары. Так, в категории пива и пивных коктейлей зафиксирован плюс 10,4%, чему способствовала хорошая погода в апреле и в мае.

Наибольший рост отмечается в сегменте питьевой воды и лимонадов. Здесь плюс составил даже 25,8%. При этом многие производители напитков предлагают инновационную стеклотару, чтобы удовлетворить потребительский спрос на воду в стекле.

Стекло укрепляет свои позиции и на рынке алкогольных напитков, где традиционно доминируют стеклянные бутылки. Так, спиртные напитки и шампанское прибавили 7,7%, вино — 1%. Сегмент стеклотары для консервов остается стабильным и демонстрирует рост в 2,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В фармацевтике и косметике зафиксирован рост производства стеклянной упаковки на 2,2%. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Neue-verpackung.de

Напомним, по итогам 2010 года роста сбыта составил 3,1% (в тоннах) в по сравнению с 2009-м.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 478 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//