КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Милла Йовович появится в календаре Campari 2012

Милла Йовович появится в календаре Campari 2012

Опубликовано:  11:31 - 25 июля 2011

Campari с легкостью удается соединять моду, стиль, время и насыщенный цвет битера в своих ярких дышащих итальянской страстью календарях, которые стали воплощением характера бренда. С момента выпуска первого Campari Calendar в 2000 году на его страницах появлялись знаменитые представители Голливуда и мира моды — в этом году бренд остановил свой выбор на известной актрисе, модели, дизайнере и певице Милле Йовович (Milla Jovovich), которая станет героиней «красной истории Campari» в 13-ом издании календаря.

Милла Йовович появится в календаре Campari 2012

«Я очень обрадовалась, когда узнала, что меня пригласили сняться для календаря Campari — за годы его существования над его выпусками работали талантливые фотографы и известнейшие удивительные знаменитости. Я уверена, что финальная версия календаря сумеет поразить многих, она заставит людей остановиться и подумать», — сказала Йовович.

Фотографом нового выпуска Campari Calendar стал известный мастер фотосъемки Дмитрий Данилов (Dimitri Daniloff), который работал с огромным количеством брендов, включая Renault, Carlsberg, Kia и Harvey Nichols. Официальные снимки календаря на 2012 год будут представлены в Милане в конце октября, а пока что о его стиле и настроении можно только догадываться. Впрочем, некоторые детали можно увидеть уже сейчас — на снимке из гримерки Миллы можно заметить темно-красное платье с пайетками (вероятнее всего, оно стало одним из нарядов, выбранным для фотосессии).

В прошлом году для календаря позировал Бенисио дель Торо (Benicio Del Toro), первый мужчина в плеяде звезд на страницах календаря бренда. Известные голливудские актеры снимаются в Campari Calendar начиная с 2006 года — в 2007 там появилась Сальма Хайек (Salma Hayek), затем эстафета была передана Еве Мендес (Eva Mendes) в 2008, Джессике Альбе (Jessica Alba) в 2009 и Ольге Куриленко в 2010.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 807 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//