КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stoli поддерживает молодых музыкантов США

Stoli поддерживает молодых музыкантов США

Опубликовано:  17:38 - 21 июля 2011

Марка водки Stoli, которая в прошлом году запустила кампанию со слоганом «Хотите ли вы выпить с собой?», переключается на формат, в котором намного органичнее смотрится Converse и Wrigley — алкогольный бренд выбирает самых талантливых молодых музыкантов.

Stoli поддерживает молодых музыкантов США

В рамках нового конкурса «A Band Apart», который был запущен на Facebook-странице марки в сотрудничестве с FanBridge и Flavorpill, Stoli предлагает пользователям назвать на их взгляд самые перспективные музыкальные коллективы, которые только начинают свою карьеру и еще не могут похвастаться большой известностью — список прилагается.

Посетители странички могут послушать композиции молодых и талантливых американских групп из шести городов — Далласа, Майами, Сан-Франциско, Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса — и определить, кто из них достоин самого яркого будущего. Треки участников, которые наберут максимальное количество голосов, попадут в сводный альбом, скачать который можно будет в конце июля. Победитель выступит в качестве хэдлайнера на концерте, который Flavorpill устроит этой осенью.

«В начале этого года мы стали спонсором ежегодного мероприятия Perez Hilton под названием “One Night In Austin” на SXSW, где выступили сразу несколько молодых исполнителей. Мы чувствуем, что энергетика музыкального мира и яркие его представители идеально сочетаются с характером нашего бренда, который является олицетворением оригинальности», — отмечает Джейми Горман (Jaime Gorman), бренд-менеджер Stoli.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 659 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//