КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Stoli поддерживает молодых музыкантов США

Stoli поддерживает молодых музыкантов США

Опубликовано:  17:38 - 21 июля 2011

Марка водки Stoli, которая в прошлом году запустила кампанию со слоганом «Хотите ли вы выпить с собой?», переключается на формат, в котором намного органичнее смотрится Converse и Wrigley — алкогольный бренд выбирает самых талантливых молодых музыкантов.

Stoli поддерживает молодых музыкантов США

В рамках нового конкурса «A Band Apart», который был запущен на Facebook-странице марки в сотрудничестве с FanBridge и Flavorpill, Stoli предлагает пользователям назвать на их взгляд самые перспективные музыкальные коллективы, которые только начинают свою карьеру и еще не могут похвастаться большой известностью — список прилагается.

Посетители странички могут послушать композиции молодых и талантливых американских групп из шести городов — Далласа, Майами, Сан-Франциско, Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса — и определить, кто из них достоин самого яркого будущего. Треки участников, которые наберут максимальное количество голосов, попадут в сводный альбом, скачать который можно будет в конце июля. Победитель выступит в качестве хэдлайнера на концерте, который Flavorpill устроит этой осенью.

«В начале этого года мы стали спонсором ежегодного мероприятия Perez Hilton под названием “One Night In Austin” на SXSW, где выступили сразу несколько молодых исполнителей. Мы чувствуем, что энергетика музыкального мира и яркие его представители идеально сочетаются с характером нашего бренда, который является олицетворением оригинальности», — отмечает Джейми Горман (Jaime Gorman), бренд-менеджер Stoli.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 466 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//