КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новый размер банки от Ball

Новый размер банки от Ball

Опубликовано:  18:23 - 20 июля 2011

Компания Ball Corporation, лидер по производству специализированных алюминиевых банок и бутылок для напитков, представила новый размер своей «стройной» банки. Небольшая облегченная банка объемом 8 унций (226 мл) подходит для соков и других напитков.

Новый размер банки от Ball

Банка не бьется, быстро охлаждается и подлежит полной вторичной переработке. Новый вариант представляет собой укороченную версию «стройной» банки объемом 8,4 унций (238 мл). Он спроектирован таким образом, что его можно использовать на существующих линиях розлива без их модернизации.

Новый объем упаковки соответствует новейшим рекомендациям Министерства сельского хозяйства США, согласно которым 8 унций — это максимальный объем порций для напитков, реализуемых в школах. При этом, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Sacramento Bee, компания Ball не прекратит производство своих популярных банок объемом 8,4 унции.

upakovano.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 759 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//