Бутылка словно холст
|
Опубликовано: 18:20 - 20 июля 2011
|
Компании Brompton Group и Diageo предприняли смелый шаг по присвоению имени фешенебельного ночного клуба Mahiki линейке алкоголя премиум-класса. Для разработки лимитированной серии была приглашена студия Design Bridge.
Спиртное Mahiki Coconut будет представлено на некоторых мероприятиях, запланированных на это лето, а также в розничных магазинах, которые принадлежат Brompton Group и Selfridges.
Компания Diageo поставила перед дизайнерами задачу отнестись к бутылке спиртного как к холсту и превратить продукт в произведение искусства, которое бы выделялось на прилавке магазина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Чтобы ухватить индивидуальность и свободомыслие напитка Mahiki, специалисты решили исследовать его корни. И обнаружили в названии связь с деревянными резными фигурками полинезийских богов. В коктейле Mahiki Coconut смешались веяния полинезийской культуры серфинга. Поэтому дизайнерам пришло в голову одеть бутылки в классические гавайские рубашки и таким образом выделить бренд. Чтобы придать бутылкам аутентичности, создателям дизайна пришлось побегать по лондонским магазинам в поисках ткани, которая помогла бы добиться правильного образа. Для создания ощущения винтажной ткани дизайнеры нанесли на бутылки матовое покрытие, а информация о продукте поместилась на этикетках, напоминающих ярлычки рубашек. Все элементы дизайна подчеркивают премиум-качество бренда. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 539
Категория: Новости / Маркетинг
|