КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бутылка словно холст

Бутылка словно холст

Опубликовано:  18:20 - 20 июля 2011

Компании Brompton Group и Diageo предприняли смелый шаг по присвоению имени фешенебельного ночного клуба Mahiki линейке алкоголя премиум-класса. Для разработки лимитированной серии была приглашена студия Design Bridge.

Спиртное Mahiki Coconut будет представлено на некоторых мероприятиях, запланированных на это лето, а также в розничных магазинах, которые принадлежат Brompton Group и Selfridges.

Бутылка словно холст

Компания Diageo поставила перед дизайнерами задачу отнестись к бутылке спиртного как к холсту и превратить продукт в произведение искусства, которое бы выделялось на прилавке магазина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Чтобы ухватить индивидуальность и свободомыслие напитка Mahiki, специалисты решили исследовать его корни. И обнаружили в названии связь с деревянными резными фигурками полинезийских богов.
Бутылка словно холст

В коктейле Mahiki Coconut смешались веяния полинезийской культуры серфинга. Поэтому дизайнерам пришло в голову одеть бутылки в классические гавайские рубашки и таким образом выделить бренд. Чтобы придать бутылкам аутентичности, создателям дизайна пришлось побегать по лондонским магазинам в поисках ткани, которая помогла бы добиться правильного образа. Для создания ощущения винтажной ткани дизайнеры нанесли на бутылки матовое покрытие, а информация о продукте поместилась на этикетках, напоминающих ярлычки рубашек. Все элементы дизайна подчеркивают премиум-качество бренда.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 443 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ДЕГУСТАРИУМ - АНОНС на ОКТЯБРЬ

Друзья! Давайте жить по графику? Наш ДЕГУСТАРИУМ растет и крепнет, а потому, выходим на СТРОГИЙ еженедельный график. Хоть бабье лето радует солнечными деньками,  стоит уже сейчас подумать о том,  чем занять себя долгими октябрьскими вечерами, и записаться на один из предлагаемых ниже спектаклей, где главное действующее лицо - вино и его посланник на земле - Ваш покорный слуга, Юрий Юдич.


“Кубок Экспертов” - заслуженная награда лучшему напитку

В России появился новый конкурс - “Кубок экспертов”, призванный определить лучший напиток в каждой из категорий алкоголя, представленных на российском рынке. О проекте корреспонденту АЛКОЭКСПЕРТА рассказал его организатор, руководитель продюсерского центра Yudich Production, Юрий Юдич.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

ДЕГУСТАРИУМ - ОТЧЕТ : «Грузия не для всех. Изучаем квеври»

Середина августа ознаменовалась важным событием - один из участников нашего Дегустариум-Клуба, Шалва Гамисония , организовал и провел дегустацию грузинских вин. Тема квеври, к которой обратился Шалва - глубокая, серьезная и необычайно интересная. Думаю, мы не раз еще к ней вернемся, а сейчас - небольшой отчет о дегустации. От лица нашего Клуба и от себя лично благодарю компанию Исси Спиритс за предоставленные образцы игристого Ахсо розовое брют, Сатрапезо Ркацители «10 Квеври» Марани, Сатрапезо Саперави Марани. С уважением, Юрий Юдич.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//