КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бутылка словно холст

Бутылка словно холст

Опубликовано:  18:20 - 20 июля 2011

Компании Brompton Group и Diageo предприняли смелый шаг по присвоению имени фешенебельного ночного клуба Mahiki линейке алкоголя премиум-класса. Для разработки лимитированной серии была приглашена студия Design Bridge.

Спиртное Mahiki Coconut будет представлено на некоторых мероприятиях, запланированных на это лето, а также в розничных магазинах, которые принадлежат Brompton Group и Selfridges.

Бутылка словно холст

Компания Diageo поставила перед дизайнерами задачу отнестись к бутылке спиртного как к холсту и превратить продукт в произведение искусства, которое бы выделялось на прилавке магазина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Чтобы ухватить индивидуальность и свободомыслие напитка Mahiki, специалисты решили исследовать его корни. И обнаружили в названии связь с деревянными резными фигурками полинезийских богов.
Бутылка словно холст

В коктейле Mahiki Coconut смешались веяния полинезийской культуры серфинга. Поэтому дизайнерам пришло в голову одеть бутылки в классические гавайские рубашки и таким образом выделить бренд. Чтобы придать бутылкам аутентичности, создателям дизайна пришлось побегать по лондонским магазинам в поисках ткани, которая помогла бы добиться правильного образа. Для создания ощущения винтажной ткани дизайнеры нанесли на бутылки матовое покрытие, а информация о продукте поместилась на этикетках, напоминающих ярлычки рубашек. Все элементы дизайна подчеркивают премиум-качество бренда.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 490 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//