КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бутылка словно холст

Бутылка словно холст

Опубликовано:  18:20 - 20 июля 2011

Компании Brompton Group и Diageo предприняли смелый шаг по присвоению имени фешенебельного ночного клуба Mahiki линейке алкоголя премиум-класса. Для разработки лимитированной серии была приглашена студия Design Bridge.

Спиртное Mahiki Coconut будет представлено на некоторых мероприятиях, запланированных на это лето, а также в розничных магазинах, которые принадлежат Brompton Group и Selfridges.

Бутылка словно холст

Компания Diageo поставила перед дизайнерами задачу отнестись к бутылке спиртного как к холсту и превратить продукт в произведение искусства, которое бы выделялось на прилавке магазина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Чтобы ухватить индивидуальность и свободомыслие напитка Mahiki, специалисты решили исследовать его корни. И обнаружили в названии связь с деревянными резными фигурками полинезийских богов.
Бутылка словно холст

В коктейле Mahiki Coconut смешались веяния полинезийской культуры серфинга. Поэтому дизайнерам пришло в голову одеть бутылки в классические гавайские рубашки и таким образом выделить бренд. Чтобы придать бутылкам аутентичности, создателям дизайна пришлось побегать по лондонским магазинам в поисках ткани, которая помогла бы добиться правильного образа. Для создания ощущения винтажной ткани дизайнеры нанесли на бутылки матовое покрытие, а информация о продукте поместилась на этикетках, напоминающих ярлычки рубашек. Все элементы дизайна подчеркивают премиум-качество бренда.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 354 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.


Участники форума «Высший Градус» обсудят акцизную политику алкогольного рынка

На Первом Международном форуме алкогольной индустрии «Высший Градус» при участии Федеральной службы регулирования алкогольного рынка, который пройдет в Уфе с 21 по 22 октября, алкогольный бизнес и представители власти обсудят закон о повышении акцизов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//