КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » The Black Hand - вино и мафия

The Black Hand - вино и мафия

Опубликовано:  11:57 - 20 июля 2011

В американской студии Manasseh Langtimm разработан бренд и дизайн упаковки для вина ‘The Black Hand’.

The Black Hand - вино и мафия

‘The Black Hand’ (пер: Черная рука) - мафистская организация начала 20 века, организованная в США эмигрантами из Италии, которая занималась шантажом и вымогательствами.
The Black Hand - вино и мафия

Дизайн отличается графикой в стиле нуар а-ля Фрэнк Миллер, газетными ретро-шрифтами. Также отличительными элементами упаковки стали тиснение на бутылке и запоминающиеся восковые печати на пробках.
The Black Hand - вино и мафия

The Black Hand - вино и мафия

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вино как кола.

Производители вина ищут новые ниши. Потягивающие из бокальчиков гурманы на пафосных курортах, спорящие о нюансах вкусов разных сортов винограда и сравнивающие урожаи, уже не могут «выдуть» все, что наливает им соответствующая индустрия. Поэтому нужны новые, активно пьющие потребители. Тут не до сорта.

Тут нужен брендинг. В целом, это пример чего-то среднего между сувенирной продукцией и продвинутым брендом. Хороший набор элементов айдентики бренда, внятный логотип, цепляющая взгляд этикетка, намек на Италию.

Главное не перепутать рынки сбыта: в Cербии так называлась боевая организация, которую считают причастной к убийству принца Фердинанда и, следовательно, к началу первой мировой войны.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 242 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//