КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » The Black Hand - вино и мафия

The Black Hand - вино и мафия

Опубликовано:  11:57 - 20 июля 2011

В американской студии Manasseh Langtimm разработан бренд и дизайн упаковки для вина ‘The Black Hand’.

The Black Hand - вино и мафия

‘The Black Hand’ (пер: Черная рука) - мафистская организация начала 20 века, организованная в США эмигрантами из Италии, которая занималась шантажом и вымогательствами.
The Black Hand - вино и мафия

Дизайн отличается графикой в стиле нуар а-ля Фрэнк Миллер, газетными ретро-шрифтами. Также отличительными элементами упаковки стали тиснение на бутылке и запоминающиеся восковые печати на пробках.
The Black Hand - вино и мафия

The Black Hand - вино и мафия

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вино как кола.

Производители вина ищут новые ниши. Потягивающие из бокальчиков гурманы на пафосных курортах, спорящие о нюансах вкусов разных сортов винограда и сравнивающие урожаи, уже не могут «выдуть» все, что наливает им соответствующая индустрия. Поэтому нужны новые, активно пьющие потребители. Тут не до сорта.

Тут нужен брендинг. В целом, это пример чего-то среднего между сувенирной продукцией и продвинутым брендом. Хороший набор элементов айдентики бренда, внятный логотип, цепляющая взгляд этикетка, намек на Италию.

Главное не перепутать рынки сбыта: в Cербии так называлась боевая организация, которую считают причастной к убийству принца Фердинанда и, следовательно, к началу первой мировой войны.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 661 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//