КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представил новый сливочный ликер

Diageo представил новый сливочный ликер

Опубликовано:  18:59 - 18 июля 2011

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Diageo представил новый сливочный ликер

Diageo и Фаррелл Уильямс представляют новый сливочный ликер

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Новинка предназначена преимущественно для женской аудитории и позиционируется как изысканный и деликатесный напиток. Ликер выпускается в двух разновидностях — с привкусами клубники и персика. В продвижении Qream будет использоваться множество инструментов: реклама, PR, стратегические альянсы и общенациональные мероприятия, в том числе пропагандирующие ответственное потребление алкоголя.
Diageo представил новый сливочный ликер

«Qream создан для современных женщин, которые много работают и хотят расслабиться с друзьями в конце рабочего дня, — комментирует Уильямс. — Женщины составляют половину поселения, и Qream — достойная им награда. Мне было чрезвычайно приятно работать с Diageo над созданием столь оригинального продукта и привнесением на рынок нового деликатеса».

«Умение Уильямса интерпретировать и давать незабываемые ощущения помогло сделать Qream синонимом прославления жизни, которую ведут женщины, отличающиеся стилем, классом и умением ценить качество, — говорит директор по маркетингу ликеров в Diageo Анна Макдональд (Anna MacDonald). — Мы ожидаем, что уникальный подход Фаррелла Уильямса вкупе с его союзом с Diageo поможет Qream установить новый стандарт для напитков, которые выбирают женщины, желающие отметить свои успехи».

Лидеры алкогольного рынка часто используют звезд для представления и продвижения своих напитков. Так, недавно Hennesy Black отметил свою первую годовщину при участии DJ Cassidy.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 155 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//