alcoexpert.ru » Новости » Diageo представил новый сливочный ликер
|
||||||||||||||||
Diageo представил новый сливочный ликер
Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера. ![]() Diageo и Фаррелл Уильямс представляют новый сливочный ликер Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера. Новинка предназначена преимущественно для женской аудитории и позиционируется как изысканный и деликатесный напиток. Ликер выпускается в двух разновидностях — с привкусами клубники и персика. В продвижении Qream будет использоваться множество инструментов: реклама, PR, стратегические альянсы и общенациональные мероприятия, в том числе пропагандирующие ответственное потребление алкоголя. ![]() «Qream создан для современных женщин, которые много работают и хотят расслабиться с друзьями в конце рабочего дня, — комментирует Уильямс. — Женщины составляют половину поселения, и Qream — достойная им награда. Мне было чрезвычайно приятно работать с Diageo над созданием столь оригинального продукта и привнесением на рынок нового деликатеса». «Умение Уильямса интерпретировать и давать незабываемые ощущения помогло сделать Qream синонимом прославления жизни, которую ведут женщины, отличающиеся стилем, классом и умением ценить качество, — говорит директор по маркетингу ликеров в Diageo Анна Макдональд (Anna MacDonald). — Мы ожидаем, что уникальный подход Фаррелла Уильямса вкупе с его союзом с Diageo поможет Qream установить новый стандарт для напитков, которые выбирают женщины, желающие отметить свои успехи». Лидеры алкогольного рынка часто используют звезд для представления и продвижения своих напитков. Так, недавно Hennesy Black отметил свою первую годовщину при участии DJ Cassidy. popsop.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 273 Категория: Новости / Маркетинг |
Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».
|
|||||||||||||||