КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo представил новый сливочный ликер

Diageo представил новый сливочный ликер

Опубликовано:  18:59 - 18 июля 2011

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Diageo представил новый сливочный ликер

Diageo и Фаррелл Уильямс представляют новый сливочный ликер

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Новинка предназначена преимущественно для женской аудитории и позиционируется как изысканный и деликатесный напиток. Ликер выпускается в двух разновидностях — с привкусами клубники и персика. В продвижении Qream будет использоваться множество инструментов: реклама, PR, стратегические альянсы и общенациональные мероприятия, в том числе пропагандирующие ответственное потребление алкоголя.
Diageo представил новый сливочный ликер

«Qream создан для современных женщин, которые много работают и хотят расслабиться с друзьями в конце рабочего дня, — комментирует Уильямс. — Женщины составляют половину поселения, и Qream — достойная им награда. Мне было чрезвычайно приятно работать с Diageo над созданием столь оригинального продукта и привнесением на рынок нового деликатеса».

«Умение Уильямса интерпретировать и давать незабываемые ощущения помогло сделать Qream синонимом прославления жизни, которую ведут женщины, отличающиеся стилем, классом и умением ценить качество, — говорит директор по маркетингу ликеров в Diageo Анна Макдональд (Anna MacDonald). — Мы ожидаем, что уникальный подход Фаррелла Уильямса вкупе с его союзом с Diageo поможет Qream установить новый стандарт для напитков, которые выбирают женщины, желающие отметить свои успехи».

Лидеры алкогольного рынка часто используют звезд для представления и продвижения своих напитков. Так, недавно Hennesy Black отметил свою первую годовщину при участии DJ Cassidy.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 701 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

IX Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.


Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//