КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китай может обвалить рынок элитных бордоских вин

Китай может обвалить рынок элитных бордоских вин

Опубликовано:  11:48 - 18 июля 2011

Премьера вин урожая 2010 года оказалась не самой удачной для элитных вин из Бордо - многие покупатели из Китая отказались от их приобретения из-за высокой стоимости и других факторов. Руководитель шанхайской винной компании ASC Fine Wines Дон Сен-Пьер-младший пояснил, почему сложилась такая ситуация.

Китай может обвалить рынок элитных бордоских вин

Генеральный директор ASC Fine Wines выделил три главных причины: во-первых, поставщики замешкались с выводом вин 2010 года на рынок, во-вторых, покупателей отпугнули цены, в третьих, в продажу en primeur поступило слишком мало вина.

Действительно, в кампании 2010 года в первой партии вин, выброшенных на рынок, оказалась только треть от всех произведенных виноделами продуктов этого винтажа. Так, Château Latour произвело около 10 тысяч кейсов вина 2010 года, однако для en primeur выделило от 1,5 до 3 тысяч кейсов, Berry Brothers предоставили всего 400 кейсов своего вина Margaux по сравнению с 1 тысячей кейсов винтажа 2009 года.

По словам Сен-Пьера, многих покупателей из Китая оттолкнула такая система продажи en primeur, при которой третья партия вина, выброшенная на рынок, оказалась намного дороже первых партий 2010 года. И хотя «азиатские тигры» и раньше охотно покупали вина en primeur по высоким ценам, повышение стоимости напитков в ходе кампании 2010 года оказалось беспрецедентным.

Сен-Пьер поясняет, что цены на первую партию вин кампании 2010 года китайцев не смутили, однако вина в первых двух партиях оказалось слишком мало, к тому же виноделы впоследствии начали продавать свою продукцию по цене, средней для всех трех партий, и тогда у людей возникло ощущение, что они заключили невыгодную сделку и они начали отказываться от таких дорогих вин. И хотя, по словам гендиректора ASC Fine Wines, многие вина Бордо 2010 продавались хорошо, покупатели сторонились таких дорогостоящих марок, как Smith-Haut-Lafitte, Figeac и Cheval Blanc.

Но Сен-Пьер отметил и положительную тенденцию - увеличение спроса на вина. В этом году ASC Fine Wines закупила 76 различных сортов вина по сравнению с 68 в прошлом году и все они хорошо раскупаются. Причем увеличение спроса произошло за счет клиентов из Гонконга. «Покупатели с материкового Китая приобретают вина 30 - 40 марок», - заявил Сен-Пьер, добавив, что ситуация не изменилась по сравнению с прошлым годом.

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 574 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Презентация 8 издания авторского винного Гида Артура Саркисяна «Российские вина»

20 мая 2021 года в «Президент-Отеле» (Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24) состоится Гранд-салон «Открытие винной страны». В работе салона, приуроченного к выпуску нового авторского винного гида «Российские вина», примут участие более 70 виноделен. Традиционно салон станет местом встречи собственников виноделен, энологов, представителей власти, сомелье, рестораторов, байеров, журналистов и ценителей вина.


Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//