КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo ставит на АТР

Diageo ставит на АТР

Опубликовано:  12:25 - 13 июля 2011

Diageo PLC ожидает, что развивающиеся рынки АТР, Латинской Америки и Африки будут обеспечивать половину доходов в следующие 3-5 лет.

"У нас сильные позиции на развивающихся рынках", – отметил Гилберт Гостин, президент Diageo по АТР. Компания в настоящее время стремится уменьшить свою зависимость от США и Европы с их вялой динамикой продаж.

Diageo ставит на АТР

"В АТР теперь больше тратят на алкогольные напитки международных марок, и это должно содействовать нашему дальнейшему росту", – указал Гостин в беседе с Dow Jones Newswires. По его словам, АТР будет ключевым драйвером роста для Diageo и к 2015 году ожидается удвоение продаж в этом регионе.

"Никто не сомневается, что этот век будет веком Азии в целом и, в особенности, веком Индии и Китая. В АТР 50 млн потребителей каждый год достигает возрастного порога, после прохождения которого разрешается потребление спиртных напитков, и мы ожидаем, что к 2015 году этот регион будет обеспечивать 20% мировых доходов Diageo", – отметил Гостин.

В первой половине финансового года по 30 июня 2011 года вклад развивающихся рынков в доходы Diageo составил 33%. На долю АТР в финансовом году по июнь 2010 года пришлось 10% доходов Diageo, при этом за шесть месяцев по 31 декабря 2010 года этот вклад увеличился до 11,6%.

Больший акцент на развивающихся рынках, особенно на АТР, поможет Diageo компенсировать непростую конъюнктуру на развитых рынках, где динамика продаж остается вялой ввиду снижения потребительских расходов и ожесточенной конкуренции на стадии продвижения товаров.

В первой половине минувшего финансового года чистые продажи Diageo, в числе брендов которой – виски Johnnie Walker, пиво Guinness и водка Smirnoff, увеличились на 2% до 5,32 млрд британских фунтов. Продажи в Европе за этот период сократились на 3%, а в АТР увеличились на 7%.

asiareport.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 691 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//