КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo ставит на АТР

Diageo ставит на АТР

Опубликовано:  12:25 - 13 июля 2011

Diageo PLC ожидает, что развивающиеся рынки АТР, Латинской Америки и Африки будут обеспечивать половину доходов в следующие 3-5 лет.

"У нас сильные позиции на развивающихся рынках", – отметил Гилберт Гостин, президент Diageo по АТР. Компания в настоящее время стремится уменьшить свою зависимость от США и Европы с их вялой динамикой продаж.

Diageo ставит на АТР

"В АТР теперь больше тратят на алкогольные напитки международных марок, и это должно содействовать нашему дальнейшему росту", – указал Гостин в беседе с Dow Jones Newswires. По его словам, АТР будет ключевым драйвером роста для Diageo и к 2015 году ожидается удвоение продаж в этом регионе.

"Никто не сомневается, что этот век будет веком Азии в целом и, в особенности, веком Индии и Китая. В АТР 50 млн потребителей каждый год достигает возрастного порога, после прохождения которого разрешается потребление спиртных напитков, и мы ожидаем, что к 2015 году этот регион будет обеспечивать 20% мировых доходов Diageo", – отметил Гостин.

В первой половине финансового года по 30 июня 2011 года вклад развивающихся рынков в доходы Diageo составил 33%. На долю АТР в финансовом году по июнь 2010 года пришлось 10% доходов Diageo, при этом за шесть месяцев по 31 декабря 2010 года этот вклад увеличился до 11,6%.

Больший акцент на развивающихся рынках, особенно на АТР, поможет Diageo компенсировать непростую конъюнктуру на развитых рынках, где динамика продаж остается вялой ввиду снижения потребительских расходов и ожесточенной конкуренции на стадии продвижения товаров.

В первой половине минувшего финансового года чистые продажи Diageo, в числе брендов которой – виски Johnnie Walker, пиво Guinness и водка Smirnoff, увеличились на 2% до 5,32 млрд британских фунтов. Продажи в Европе за этот период сократились на 3%, а в АТР увеличились на 7%.

asiareport.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 900 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//