КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo ставит на АТР

Diageo ставит на АТР

Опубликовано:  12:25 - 13 июля 2011

Diageo PLC ожидает, что развивающиеся рынки АТР, Латинской Америки и Африки будут обеспечивать половину доходов в следующие 3-5 лет.

"У нас сильные позиции на развивающихся рынках", – отметил Гилберт Гостин, президент Diageo по АТР. Компания в настоящее время стремится уменьшить свою зависимость от США и Европы с их вялой динамикой продаж.

Diageo ставит на АТР

"В АТР теперь больше тратят на алкогольные напитки международных марок, и это должно содействовать нашему дальнейшему росту", – указал Гостин в беседе с Dow Jones Newswires. По его словам, АТР будет ключевым драйвером роста для Diageo и к 2015 году ожидается удвоение продаж в этом регионе.

"Никто не сомневается, что этот век будет веком Азии в целом и, в особенности, веком Индии и Китая. В АТР 50 млн потребителей каждый год достигает возрастного порога, после прохождения которого разрешается потребление спиртных напитков, и мы ожидаем, что к 2015 году этот регион будет обеспечивать 20% мировых доходов Diageo", – отметил Гостин.

В первой половине финансового года по 30 июня 2011 года вклад развивающихся рынков в доходы Diageo составил 33%. На долю АТР в финансовом году по июнь 2010 года пришлось 10% доходов Diageo, при этом за шесть месяцев по 31 декабря 2010 года этот вклад увеличился до 11,6%.

Больший акцент на развивающихся рынках, особенно на АТР, поможет Diageo компенсировать непростую конъюнктуру на развитых рынках, где динамика продаж остается вялой ввиду снижения потребительских расходов и ожесточенной конкуренции на стадии продвижения товаров.

В первой половине минувшего финансового года чистые продажи Diageo, в числе брендов которой – виски Johnnie Walker, пиво Guinness и водка Smirnoff, увеличились на 2% до 5,32 млрд британских фунтов. Продажи в Европе за этот период сократились на 3%, а в АТР увеличились на 7%.

asiareport.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 929 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//