КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Снова в красном

Снова в красном

Опубликовано:  17:19 - 11 июля 2011

Дизайнеры из агентства Smith and Milton провели рестайлинг сидра Bulmer's Woodpecker. Бренду вновь вернули характерный для него раньше красный цвет и изображения дятла. Теперь оно выполнено в стиле гравюры по дереву. В результате бренд вновь обрел свою знаменитую символику и приобрел новый, более яркий и современный образ.

Снова в красном

Стимулом для создания нового дизайна стали быстро снижающаяся доля продукта на рынке, в то время как сама категория переживает рост. Между тем, низкое объемное содержание спирта, легкий и освежающий вкус напитка привлекателен как мужчин, так и женщин.

Старый вариант оформления упаковки смотрелся проигрышно, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. А после редизайна появился простой, понятный и эффективный образ, в котором специалисты вернулись к дятлу как к культовому герою бренда. Они также вернулись к иконическому красному цвету, который характеризовал сидр 30 лет назад.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 164 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//