КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Французские корни российского коньяка…

Французские корни российского коньяка…

Опубликовано:  10:43 - 11 июля 2011

Французские корни российского коньяка…
На российский алкогольный рынок выходит новый коньячный бренд – «Коллекционная МАРКА», ориентированный на средний ценовой сегмент. Эксперты компании «SEIBAGROUP», кто является собственником данной марки, уверены, что коньяк составит достойную конкуренцию существующим на рынке коньяков.

Компания работает в России с февраля 2010 года и специализируется на производстве и продаже крепких и слабоалкогольных напитков. Помимо коньяков, компания занимается дистрибуцией виски, водки и пива. Сегодня ее продукция уже представлена в крупнейших федеральных сетях и на территории многих регионов России.

«Мы имеем диверсифицированный портфель брендов, который состоит из крепкого алкоголя и пива. Это позволяет нам выстраивать эффективную систему продаж вне зависимости от сезонности спроса на тот или иной продукт. Появление в нашем ассортименте нового коньяка позволит увеличить долю компании на рынке в размере 5 процентов. Развитие бренда будет поддерживаться активной маркетинговой программой»
, - комментирует директор компании «SEIBAGROUP» Ипатов Павел.

Ассортимент коньяка представлен литражом 0,1, 0,25 и 0, 5 литра. Розничная стоимость бутылки 0,5 литра составляет около 500 рублей. При этом дизайн бутылки украшен стилизованным сургучом, который не просто придает своеобразие оформлению, но и защищает от подделок благодаря патентованной рецептуре сургуча. Эту же роль выполняет и уникальный номер, присваиваемый каждой бутылке коньяка. Благородный облик коньяка и ручной дизайн бутылки выгодно отличают коньяк среди конкурентов.

В основе концепции нового бренда – историческая приверженность традициям. «Коллекционная МАРКА» - это воплощение настоящего классического коньяка, производившегося в России более ста лет назад. Корни истории коньяка уходят в эпоху, когда производство имело не массовый одноликий характер, и выбор людей был ограничен несколькими видами водки и конька, а в ту эпоху, когда каждый винокур пытался создать наилучший для себя напиток!

Коньяк производится в Калининградской области – на территории одного из современных заводов, специализирующегося на производстве коньяка, – «Калининградский Винодельческий Завод». Географическая близость к Франции позволяет компании-производителю закупать отборные коньячные спирты из различных зон региона Коньяк, тем самым достигается высокое качество продукции. Коньяк приготовлен из 100% отборных французских коньячных спиртов, которые выдержаны в бочках из лимузенского дуба. В отличие от коньяков, произведенных на Юге России, которые имеют во вкусе преимущественно травяные оттенки и тона чернослива, «Коллекционная МАРКА» обладает мягким вкусом, в котором гармонично сочетаются фруктовые и цветочные тона. Коньяк имеет насыщенный янтарный цвет, который подтверждает благородное происхождение напитка.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 026 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//