КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Французские корни российского коньяка…

Французские корни российского коньяка…

Опубликовано:  10:43 - 11 июля 2011

Французские корни российского коньяка…
На российский алкогольный рынок выходит новый коньячный бренд – «Коллекционная МАРКА», ориентированный на средний ценовой сегмент. Эксперты компании «SEIBAGROUP», кто является собственником данной марки, уверены, что коньяк составит достойную конкуренцию существующим на рынке коньяков.

Компания работает в России с февраля 2010 года и специализируется на производстве и продаже крепких и слабоалкогольных напитков. Помимо коньяков, компания занимается дистрибуцией виски, водки и пива. Сегодня ее продукция уже представлена в крупнейших федеральных сетях и на территории многих регионов России.

«Мы имеем диверсифицированный портфель брендов, который состоит из крепкого алкоголя и пива. Это позволяет нам выстраивать эффективную систему продаж вне зависимости от сезонности спроса на тот или иной продукт. Появление в нашем ассортименте нового коньяка позволит увеличить долю компании на рынке в размере 5 процентов. Развитие бренда будет поддерживаться активной маркетинговой программой»
, - комментирует директор компании «SEIBAGROUP» Ипатов Павел.

Ассортимент коньяка представлен литражом 0,1, 0,25 и 0, 5 литра. Розничная стоимость бутылки 0,5 литра составляет около 500 рублей. При этом дизайн бутылки украшен стилизованным сургучом, который не просто придает своеобразие оформлению, но и защищает от подделок благодаря патентованной рецептуре сургуча. Эту же роль выполняет и уникальный номер, присваиваемый каждой бутылке коньяка. Благородный облик коньяка и ручной дизайн бутылки выгодно отличают коньяк среди конкурентов.

В основе концепции нового бренда – историческая приверженность традициям. «Коллекционная МАРКА» - это воплощение настоящего классического коньяка, производившегося в России более ста лет назад. Корни истории коньяка уходят в эпоху, когда производство имело не массовый одноликий характер, и выбор людей был ограничен несколькими видами водки и конька, а в ту эпоху, когда каждый винокур пытался создать наилучший для себя напиток!

Коньяк производится в Калининградской области – на территории одного из современных заводов, специализирующегося на производстве коньяка, – «Калининградский Винодельческий Завод». Географическая близость к Франции позволяет компании-производителю закупать отборные коньячные спирты из различных зон региона Коньяк, тем самым достигается высокое качество продукции. Коньяк приготовлен из 100% отборных французских коньячных спиртов, которые выдержаны в бочках из лимузенского дуба. В отличие от коньяков, произведенных на Юге России, которые имеют во вкусе преимущественно травяные оттенки и тона чернослива, «Коллекционная МАРКА» обладает мягким вкусом, в котором гармонично сочетаются фруктовые и цветочные тона. Коньяк имеет насыщенный янтарный цвет, который подтверждает благородное происхождение напитка.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 459 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//