КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пластик против стекла

Пластик против стекла

Опубликовано:  16:57 - 8 июля 2011

Все чаще винодельни разливают марочное вино в пластиковые бутылки. ПЭТ-тара подлежит повторной переработке, легко транспортируется, а стоит практически столько же, что и стеклянная. Благодаря всем эти достоинствам она становится все более популярной.

Так, канадская компания Wineworks начала использовать пластиковые бутылки в 2009 году. Этот выбор был обоснован заботой об окружающей среде, рассказал управляющий директор компании Тим Новелл-Устик (Tim Nowell-Usticke).

Пластик против стекла

Президент ассоциации ресторанов Wellington Майк Эган (Mike Egan) отметил, что авиакомпании и стадионы продают вино в порционных пластиковых бутылках уже на протяжении нескольких лет. Выбор обусловлен их легким весом и безопасностью по сравнению со стеклом.

В округе Марлборо, одном из регионов Новой Зеландии, вино Yealands Estate Full Circle является пока единственным, которое разливается в полимерную тару. «Такая упаковка на 89% легче, чем стеклянная, благодаря чему мы уменьшаем свой углеродный след», — гордится менеджер по маркетингу и продажам Майкл Вентворт (Michael Wentworth).

По словам представителя винодельни, пластик не повлиял на вкус Совиньон блана и Мерло от Full Circle. Испытания вина, упакованного в пластик и стекло, проведенные с завязанными глазами, показали, что «вкус стал другим, но не стал хуже».

Новые технологии, в том числе позволяющие хранить вино в полимерной упаковке не менее двух лет, дают производителям еще один повод задуматься о том, чтобы использовать пластик для упаковки своих продуктов. Однако не стоит надеяться, что стеклянные бутылки исчезнут из употребления. Они останутся на рынке также, как и натуральные пробки, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dominion Post.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 076 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//