КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ABSOLUT ELYX — новое воплощение премиальности

ABSOLUT ELYX — новое воплощение премиальности

Опубликовано:  14:18 - 8 июля 2011

ABSOLUT представит в магазинах дьюти-фри по всему миру свой новый продукт — суперпремиальную водку ABSOLUT ELYX, разработка которой заняла целое десятилетие.

ABSOLUT ELYX отличается абсолютной чистотой и мягкостью, а также нотками цветов и фруктов, оставляющим во рту приятное послевкусие.

ABSOLUT представит в магазинах дьюти-фри по всему миру свой новый продукт — суперпремиальную водку ABSOLUT ELYX, разработка которой заняла целое десятилетие.

ABSOLUT ELYX — новое воплощение премиальности

ABSOLUT ELYX отличается абсолютной чистотой и мягкостью, а также нотками цветов и фруктов, оставляющим во рту приятное послевкусие.

«ABSOLUT ELYX — это продукт, в котором достигнут максимум чистоты и простоты, совершенства и элегантности, — говорит Андерс Олссон (Anders Olsson), директор Absolut Company Global Travel Retail. — Продукт, созданный на основе нашего шведского наследия, но очень современный и интернациональный. Это превосходная база для широкого спектра роскошных напитков и коктейлей нового поколения. Он будет отличным компонентом для смешивания с шампанским. Но лучше всего, вероятно, пить его просто с медленно тающим льдом».

В июле водка ABSOLUT ELYX была эксклюзивно представлена всего в четырех аэропортах мира: в сиднейском, бразильских Guarulhos в Сан-Паулу и Galeão в Рио-де-Жанейро и международном франкфуртском. В течение лета и осени этого года суперпремиальная водка появится в дьюти-фри по всему миру.

«Мы давно мечтали представить ABSOLUT ELYX нашей искушенной и продвинутой целевой аудитории межконтинентальных путешественников, — комментирует Олссон. — И мы убеждены, что наши потребителя полюбят и полностью оценят утонченность и изысканность этой суперпремиальной водки».

Распространением ABSOLUT ELYX в мире занимается Pernod Ricard Travel Retail. Выпуск суперводки поддержит мощная и всесторонняя рекламная кампания во всех доступных медиа, нацеленных на мировую аудиторию законодателей тенденций, лидеров мнений и передовой молодежи.

popsop.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 638 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//