КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ABSOLUT ELYX — новое воплощение премиальности

ABSOLUT ELYX — новое воплощение премиальности

Опубликовано:  14:18 - 8 июля 2011

ABSOLUT представит в магазинах дьюти-фри по всему миру свой новый продукт — суперпремиальную водку ABSOLUT ELYX, разработка которой заняла целое десятилетие.

ABSOLUT ELYX отличается абсолютной чистотой и мягкостью, а также нотками цветов и фруктов, оставляющим во рту приятное послевкусие.

ABSOLUT представит в магазинах дьюти-фри по всему миру свой новый продукт — суперпремиальную водку ABSOLUT ELYX, разработка которой заняла целое десятилетие.

ABSOLUT ELYX — новое воплощение премиальности

ABSOLUT ELYX отличается абсолютной чистотой и мягкостью, а также нотками цветов и фруктов, оставляющим во рту приятное послевкусие.

«ABSOLUT ELYX — это продукт, в котором достигнут максимум чистоты и простоты, совершенства и элегантности, — говорит Андерс Олссон (Anders Olsson), директор Absolut Company Global Travel Retail. — Продукт, созданный на основе нашего шведского наследия, но очень современный и интернациональный. Это превосходная база для широкого спектра роскошных напитков и коктейлей нового поколения. Он будет отличным компонентом для смешивания с шампанским. Но лучше всего, вероятно, пить его просто с медленно тающим льдом».

В июле водка ABSOLUT ELYX была эксклюзивно представлена всего в четырех аэропортах мира: в сиднейском, бразильских Guarulhos в Сан-Паулу и Galeão в Рио-де-Жанейро и международном франкфуртском. В течение лета и осени этого года суперпремиальная водка появится в дьюти-фри по всему миру.

«Мы давно мечтали представить ABSOLUT ELYX нашей искушенной и продвинутой целевой аудитории межконтинентальных путешественников, — комментирует Олссон. — И мы убеждены, что наши потребителя полюбят и полностью оценят утонченность и изысканность этой суперпремиальной водки».

Распространением ABSOLUT ELYX в мире занимается Pernod Ricard Travel Retail. Выпуск суперводки поддержит мощная и всесторонняя рекламная кампания во всех доступных медиа, нацеленных на мировую аудиторию законодателей тенденций, лидеров мнений и передовой молодежи.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 025 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//