«Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
|
Опубликовано: 16:05 - 20 мая 2025
|
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России (далее «Компания» или «Магнит»; MOEX: MGNT), объявляет о закрытии сделки по приобретению около 81,55% долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (далее «Азбука вкуса»), под управлением которого находятся магазины сегмента премиальной розницы.
«Азбука вкуса» оперирует 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Кроме того, компания управляет бизнесом онлайн-доставки из собственных магазинов, оказывает услуги кейтеринга и предоставляет прочие сервисы. В контур сделки вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, а также три распределительных центра и складская инфраструктура доставки общей площадью 47 тыс. кв. м, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.
«Магнит» сохранит бренд «Азбуки вкуса» и покупательское предложение компании, поскольку считает их уникальными на российском рынке и имеющими потенциал для масштабирования в городах-миллионниках. «Магнит» видит возможности для роста стоимости приобретенного актива, в первую очередь, в ускорении развития формата «Азбука daily», качественном улучшении сервиса онлайн-доставки и в дальнейшем росте сегмента готовой еды.
«Магнит» намерен сохранить управленческую команду «Азбуки вкуса», обеспечив преемственность и развитие уникального клиентского опыта. Представители «Магнита» будут вовлечены в стратегическое управление бизнесом «Азбуки вкуса», операционное управление будет осуществляться менеджментом компании.
Евгений Случевский, генеральный директор ПАО «Магнит»:
«Я рад приветствовать «Азбуку вкуса» и ее коллектив в группе компаний «Магнит». Это уникальный ритейлер, который сможет обогатить нас своей экспертизой в развитии ультрамалых форматов и сегмента готовой еды, знаниями о премиальных покупателях. А мы в свою очередь поможем «Азбуке вкуса» вывести на новый уровень онлайн-доставку и продолжить органический рост. Я убежден, что в контуре «Магнита» компания не только сохранит свою корпоративную и клиентскую идентичность, но и получит новые возможности для качественного роста по многим направлениям».
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 243
Категория: Новости / Ритейл
|