«Ашан»: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85%
|
Опубликовано: 16:18 - 15 апреля 2025
|
Популярность безалкогольных напитков уверенно растет на протяжении последних нескольких лет как в количественном, так и в финансовом отношении. За первый квартал 2025 года продажи безалкогольного вина в сети «Ашан Ритейл Россия» увеличились на 85% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а безалкогольного пива — почти на 6%.
По данным исследований, в 2024 году безалкогольные напитки не только показали более высокие темпы продаж по сравнению с другими продуктовыми категориями, но и существенно увеличили свою долю на омниканальном рынке. Год назад их доля составляла 10,5%, а сейчас она возросла до 11,1% в денежном выражении.
В сегменте безалкогольного пива среди клиентов «Ашан» наибольшей популярностью пользуются светлое фильтрованное (50% от общего объема продаж), светлое нефильтрованное (22%) и вкусовые сорта (14%). В категории безалкогольных вин покупатели «Ашан» чаще всего выбирают игристое (66%), за ним следует белое (24%) и красное (10%).
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 342
Категория: Новости / Ритейл / Пиво
|