КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » По итогам 2024 года выручка «КЛВЗ Кристалл» увеличилась на +7,56%

По итогам 2024 года выручка «КЛВЗ Кристалл» увеличилась на +7,56%

Опубликовано:  15:23 - 15 апреля 2025

ПАО «Алкогольная группа Кристалл» (АГК; материнская компания калужского ООО «КЛВЗ Кристалл») вынесет на годовое общее собрание акционеров вопрос о выплате первых в своей истории дивидендов по итогам 2024 года. Об этом заявил председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин в ходе встречи с инвестиционными аналитиками и блогерами, прошедшей на IR-платформе Мосбиржи.

«Планы по выплате дивидендов сохраняются. Сейчас пока рано говорить о конкретной сумме. Аудированная отчетность АГК по МСФО выйдет позже. Но все, что мы обещали, а именно: 80% от чистой прибыли, будет распределено», — отметил Победкин.

По итогам 2024 года выручка «КЛВЗ Кристалл» увеличилась до 3974 млн рублей (+7,56% к предыдущему году), показатель EBITDA вырос до 424,4 млн руб. (+42%), чистая прибыль составила 78,4 млн руб. (+4,5%)».

Суммарный объем производства КЛВЗ в 2024 году составил 2287 тыс. декалитров (дал), объем отгрузок – 2303 дал. В соответствии со стратегией развития ПАО АГК до 2026 года, наиболее динамично развивается сегмент ликероводочных изделий (ЛВИ): их производство достигло 619 тыс. дал (+114,2% к уровню 2023 года), объем отгрузок вырос до 595 тыс. дал (+118,8%).

«На сегодня доля ЛВИ в производстве компании достигает 26%, а в выручке, благодаря его высокой маржинальности, – уже 34%, то есть ровно вдвое выше, чем годом ранее. В 2025 году она вырастет до 50% в натуральном выражении, – сказал Павел Победкин. – В то же время, мы планомерно сокращаем объемы производства и отгрузок водки: эти показатели КЛВЗ за год снизились, соответственно, на 21,2% и на 3,7%. Что касается маркетинговой политики – компания делает ставку на крупные федеральные и региональные сети: их суммарная доля в общих продажах КЛВЗ за минувший год выросла с 55% до 72%».

Согласно стратегии ПАО АГК, к концу 2026 года доля высокомаржинальных ЛВИ в общем объеме продаж должна достичь 67%. В прошлом году на «КЛВЗ Кристалл» было выпущено 23 новых товарных позиции (SKU), включая ликеры, соджу, аперитивы, коктейли, абсент, настойки. В 2025 году компания намерена расширить линейку как минимум на 30 новых ликероводочных SKU.

Это стало возможным благодаря реализации масштабной инвестпрограммы компании. В 2024 году объем инвестиций в производство КЛВЗ составил 954,4 млн рублей, что позволило фактически удвоить производственные мощности. В частности, были установлены 3 новые линии розлива продукции, построено купажное отделение, приобретены новые складские помещения. Во 2 квартале 2025 года планируется ввести в строй оборудование технологического комплекса с новой производственной лабораторией, что позволит в 3-4 раза увеличить выпуск сложных ЛВИ.

По планам компании, реализация инвестпрограммы позволит уже в 2025 году радикально улучшить финансовые показатели – в частности, увеличить показатели EBITDA и чистой прибыли на 36%, до 577 млн руб. и 107 млн руб. соответственно. Это даст возможность пропорционально увеличить выплаты дивидендов акционерам ПАО «АГК» в 2026 году.

Финансовая отчетность «КЛВЗ Кристалл» и ПАО АГК по международным стандартам будет опубликована ориентировочно в мае 2025 года.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 255 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Дойче кингс» - отражение актуальных винодельческих тенденций

20 и 26 мая в Москве и Санкт-Петербурге впервые за 5 лет пройдут салоны немецких вин «Дойче кингс» для профессионалов и частных клиентов, где виноторговые компании и немецкие винодельни представят более 200 вин из Германии, а также приглашенного региона – Эльзаса.


Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая

«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

СОРДИС, Нижний Новгород. У истоков традиций. ВИДЕО

Друзья, после того, как мы дегустировали «старкоподобные», а также кедровые и мне понравилась настойка «Три старика», я получил приглашение на завод «Сордис», который производит эту популярную марку. Это историческое предприятие, основанное еще в советское время, находится в Нижнем Новгороде, городе на Волге и Оке. Красивый город, современное предприятие, замечательные и профессиональные сотрудники. Давайте вместе со мной побываем у них в гостях, пройдемся по заводским цехам, продегустируем хиты и новинки!


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//